Цена: от 150000 рублей
Для мероприятий подобного плана у нас есть сформированный алгоритм действий.
1. После того как заказчик связался с нами, назначается время встречи в офисе для обсуждения деталей.
2. Подписываем контракт, где указана стоимость мероприятия, сумма предоплаты, формат проведения корпоратива и прочие нюансы.
3. После внесения заказчиком предоплаты, приступаем к работе.
4. Пишем отдельный, уникальный сценарий для праздника. Неважно, что он рассчитан на небольшое количество гостей: программа будет включать развлечения, встречу приглашенных, раздачу подарков, проведение конкурсов.
5. Подберем место для корпоратива, аренда оформляется заранее. Перед самим праздником профессиональный дизайнер проведет оформление, декор, помещения в выбранном стиле.
6. Наймем ведущего, обслуживающий и технический персонал, подберем артистов, музыкантов.
7. Подготовим меню: подбор блюд, напитки будут соответствовать вкусам гостей. Если праздник детский, например день рождения, то вынесем торт. Можно сделать то же самое и для взрослого именинника.
8. За несколько дней до назначенного часа, менеджер позвонит клиенту, чтобы уточнить, не произошло ли изменений в его планах и остаются в ли в силе предыдущие договоренности.
9. Мы будем все время, пока идет праздник, рядом с вами и недопустим никаких неприятностей и форс-мажоров.
Возьмемся за подготовку не только праздников, но и конференций, деловых встреч. Выставка, презентация – все эти мероприятия организуем на высшем уровне. Вы можете оставить ваши контакты, и менеджер компании перезвонит в указанное время для уточнения деталей заказа и назначения встречи.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
🥳 Корпоратив на 20 человек в офисе под ключ | от 150 000 рублей |
🌳 Корпоратив на 20 человек на природе | от 150 000 рублей |
🥂 Корпоратив на 20 человек в ресторане | от 150 000 рублей |
🏠 Корпоратив на 20 человек в коттедже или отеле | от 200 000 рублей |
Формат «под ключ» включает в себя услуги по организации и проведению мероприятий.
1. Подбор и аренда площадки для корпоратива или любого другого мероприятия. Возможно проведение праздников в офисе компании заказчика.
2. Обеспечиваем техническую составляющую – все необходимое оборудование привозим с собой.
3. Проводим найм обслуживающего персонала, подбираем артистов, ди-джея или кавер-группу.
4. Декорируем помещение, организуем фотозону, Welcome-зону, кейтеринг, закуски, шампанское, чтобы гости не скучали и не остались голодными.
5. Составляем сценарий вечера, куда можем включить не только развлечения, но и полезные мероприятия, такие как корпоративные тимбилдинги.
6. Всегда на связи с заказчиком, учитываем всего пожелания, точно уложимся в выделенный бюджет и устроим отличную вечеринку. Присылаем фотоотчет в выбранный мессенджер для удобного отслеживания объемов выполненных работ.
7. Остаемся с вами до последнего гостя.
Мы подготовим корпоратив на Новый год, день рождения, 8 марта и даже на такой необычный праздник, как Хэллоуин. Оставить заявку вы можете на нашем сайте, просто позвонив по телефону +7(495)799-88-11.
Мы предлагаем заказать у нас разные форматы кейтеринга. Это могут быть:
• фуршет;
• шведский стол;
• банкет;
• кофе-брейк;
• коктейль-бар;
• пикник.
Доставка блюд и напитков проводится за короткое время и все будет стоять на столе к приходу первого гостя. С едой не будет никаких проблем и никто не остается голодным на вечере.
1. Фуршет можно организовать для проведения любого праздника. Кейтеринговая компания подготовит блюда в соответствии с требованиями клиента. Десерты и закуски будут вкусными и легкими.
2. Шведский стол наиболее удобный вариант для корпоративов. Его можно устроить в любом месте – это отличное решение для корпоратива.
3. Банкет – серьезное мероприятие, сколько бы человек в нем не принимало участия. Для него подойдет помещение банкетного зала, где будет ресторанная рассадка, подадут кулинарные шедевры. Можно заказать шоу «Молекулярная кухня», где приглашенные смогут попробовать экзотические блюда.
4. Кофе-брейк отлично подойдет для любых корпоративных мероприятий. Напитки, кофе, чай, десерты дают возможность отдохнуть. Это хорошая альтернатива более серьезным перекусам. С таким перерывом деловое общение можно продолжать с новыми силами.
5. Коктейль-бар – прекрасный формат для вечеринки. Пирамида из шампанского, много бокалов с коктейлями как алкогольными, так и безалкогольными. В качестве закусок предложим канапе, сырную и мясную тарелки, фрукты.
6. Пикник – отдых на природе прекрасен, а свежий воздух способствует здоровому аппетиту. Устройте место для перекуса: проведем установку шатров, где можно с удобством расположиться на обед, не будет никакой одноразовой посуды, блюда вкусные и сытные. Для детей подготовим отдельное меню.
Благодаря услугам кейтеринговой компании, привезти легкий перекус или серьезный обед можно в любое место: офис, на вечеринку в клубе, за город, на открытие выставки или презентацию
Выезжаем на любые площадки Москвы и Московской области, если потребуется, то предоставим полное техническое обеспечение для проведения корпоратива.
Адрес: Москва, МО, г. Видное, проспект Ленинского Комсомола, 41 |
Адрес: Москва, МКАД, 42-й километр, вл 4, стр. 1 |
Адрес: Москва, ЦАО, ул. Петровка, 25, стр. 1 |
Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Братиславская, 30 |
Адрес: Москва, Чапаевский пер., 10/2 |
Адрес: Москва, ЦАО, ул. Радио, 7 |
Адрес: Москва, ЦАО, ул. Сретенка, 15 |
Адрес: Москва, СЗАО, ул. Воротынская, 15 |
Адрес: Москва, МО, г. Королёв, ул. Советская, 35 |
Адрес: Москва, МО, Раменский район, д. Каменное Тяжино, ул. Заречная, 2 |
Адрес: Москва, ЦАО, Ленинградский проспект, 31Ас1 |
Адрес: Москва, ЗАО, ул. Удальцова, 83 |
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Фотозона | от 30 000 рублей |
Фотограф | от 15 000 рублей |
Видеооператор | от 20 000 рублей |
DJ и музыкальное оборудование | от 15 000 рублей |
Выступление кавер-группы | от 40 000 рублей |
Ведущий | от 30 000 рублей |
Аниматор | от 4500 руб/час |
Вынос торта | БЕСПЛАТНО |
Мастер-классы | от 15 000 рублей |
Выездные квесты | от 15 000 рублей |
Мафия | от 15 000 рублей |
Викторины | от 15 000 рублей |
Юморист | от 15 000 рублей |
Шоу-программы | от 40 000 рублей |
Брендирование одежды | от 15 000 рублей |
Декорирование помещения | от 15 000 рублей |
Фейерверки и салюты | от 40 000 рублей |
Для наших клиентов предоставляются следующие гарантии:
☑ оплата любым удобным способом по наличному и безналичном расчету;
☑ индивидуальный сценарий мероприятия, разработанный с учетом пожеланий заказчика;
☑ аренда площадки для проведения мероприятия, ее оформление;
☑ подготовка пакета отчетных документов, включая оригинал договора;
☑ предоставим персонального менеджера.
БАЗОВЫЙ | ОПТИМУМ | VIP |
---|---|---|
Индивидуальный сценарий | Музыка: ди-джей с оборудованием | Оформление площадки (декорирование) |
Менеджер проекта | Фотограф | Известный ведущий |
Тайминг и режиссура | Видеооператор | Шоу-программа |
Меню (кейтеринг) | Фотозона | Салют, фейерверк, неоновое или лазерное шоу |
Ведущий (при необходимости) | Живая музыка | Памятные сувениры в подарок |
Музыка | Дискотека | |
Подбор площадки | + услуги пакета «БАЗОВЫЙ» | + пакет услуг «ОПТИМУМ» |
Помощь представителя организатора во время праздника | ||
Кажется, что организовать корпоратив на 20 человек в Москве – это довольно просто. На самом деле неопытный организатор сразу столкнется с массой проблем, начиная от поиска подходящего места, до музыкального сопровождения и оформления.
Наша компания имеет большой опыт подготовки различных мероприятий, у нас есть наработанные каналы связи, мы готовы взяться за заказ даже при условии, что на выполнение работы остается немного времени.
1. Полностью освобождаем заказчика от траты времени и сил, берем на себя организацию вечеринки или делового мероприятия с нуля.
2. Подберем место для праздника, подготовим персонал, техническую составляющую, сделаем декор.
3. Разработаем меню с учетом вкусов, приглашенных на праздник.
4. Будет место и развлечениям: анимация, лазерное или неоновое шоу, выступление известных артистов, стендаперов, звезд кино и шоу-бизнеса. Пригласим классного ведущего.
5. Встретим гостей на месте, при необходимости организуем трансфер.
6. Подготовим фотозону – ведь отправить фото знакомым или близким, а может просто выложить в соцсеть, для многих бесценно. Фотография с праздника на память позволит сохранить приятные воспоминания надолго.
7. Проконтролируем проведение праздника и не позволим форс-мажорам испортить гостям настроение.
Благодаря нам любая вечеринка пройдет отлично! Никто не почувствует себя забытым, не будет скучать, а получит заряд отличного настроения надолго.
Организуем корпоратив на 20 человек в любом городе Московской области
Мы найдем подходящее место, украсим его, подберем персонал как обслуживающий, так и технический. Разработаем программу вечера — скучно не будет точно. Возможна живая музыка или ди-джей, дискотека, конкурсы, квесты, салют и фейерверк. Проследим, чтобы все прошло как надо и будем рядом до ухода последнего гостя.
Конечно можно. Мы обязательно покажем место, которое подобрано для вечеринки и проведем знакомство не только с организаторами, но и ведущим, артистами, музыкантами. Просто назначьте удобное время.
Мы это делаем регулярно на большинстве мероприятий. Чтобы гости не обленились, фуршет или банкет переносится на вторую половину праздника. Первая часть корпоратива будет занята более активной деятельностью.
И ПРЕДЛОЖИМ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ