Цена: от 150000 рублей
Корпоратив в стиле Burlesque – это яркое мероприятие, подходящее под любой праздник, проводимый вашей компанией. Мы организуем яркое шоу, подготовим индивидуальные программы проведения бурлеск вечера. Чтобы гости не скучали, включим в сценарий интересный тимбилдинг, квиз, мастер-классы, захватывающий квест.
Праздники в стиле burlesque подойдут для чтобы отпраздновать юбилеи компании, провести новогодний корпоратив, 8 марта и не только. Вечеринка перенесет вас в Moulin Rouge, где можно хорошо отдохнуть, расслабиться и повеселиться от души.
Мы готовы организовать мероприятия в стиле бурлеск на любое количество персон. Возьмем на себя всё: от подбора места для вечеринки и декора помещения, до организации меню и интересного времяпрепровождения для гостей.
1. Корпоративный праздник начинается с обращения в нашу компанию: звоните по указанному номеру телефона +7 (495) 799-88-11.
2. Менеджер поможет подобрать формат мероприятия и пригласит вас к нам в офис для обсуждения нюансов и подписания договора. Мы стараемся учитывать все пожелания заказчика
3. В договоре указываются все необходимые моменты: время начала праздника, где будет проходить вечеринка, количество гостей, стоимость работы нашей команды.
4. Клиент вносит предоплату за проведение корпоратива.
5. Как только бумаги будут подписаны, мы начинаем разрабатывать индивидуальный проект праздника для вашей компании. Вариантов много: французский стиль Мулен Руж или бурлеск в Чикаго, времен, когда бушевала золотая лихорадка, сюжеты любимых мюзиклов или по сценарию известного фильма.
6. Общий план проведения корпоратива может включать в себя выступления приглашенных звезд, будет яркий ведущий, возможно медийная личность, который зажжет на празднике.
7. Подбирается площадка, наиболее подходящая для проведения корпоратива. Это может быть офис компании, особняк, ресторан или кафе, бар, теплоход. Возможно организовать отдельный банкетный зал.
8. Для развлечения гостей пригласим артисток кабаре, которые покажут классические танцы в стиле бурлеск со сцены. Можно запланировать яркие цирковые номера, особую атмосферу создадут танцовщицы, шарманщик, мим.
9. Возьмем на себя проведение тимбилдингов (кулинарный, творческий, спортивный), квестов (классический, детективный), будет организована игра, например, мафия. Гости не заскучают.
10. Декор помещения осуществляется в соответствии с выбранной тематикой вечера. Устроим самый настоящий Париж в любом месте Москвы или Подмосковья.
11. Осуществим трансфер гостей до места проведения вечера при необходимости
12. За несколько дней до назначенной даты праздника, менеджер сверяет финальную версию сценария корпоратива с заказчиком.
13. Назначается команда, которая будет помогать на протяжении всего корпоратива.
14. После завершения мероприятия, заказчик вносит остаток суммы удобным ему способом.
Мы подготовим для вас настоящее большое приключение, которое подарит море ярких эмоций и запомнится надолго.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
🎉 Burlesque-корпоратив в офисе под ключ | от 150 000 рублей |
🥳 Бурлеск вечеринка на открытой площадке | от 150 000 рублей |
👠 Бурлеск-мюзикл на корпоратив в арендованном зале | от 150 000 рублей |
Организация корпоратива предлагается нами в нескольких форматах.
Корпоратив включает много ярких номеров, в первую очередь это выступления артистов русской бурлеск-труппы. Будет обустроена танцевальная зона. Праздник можно провести как в максимально официальной обстановке, так и в легкой, неформальной атмосфере. На сцене могут быть представлены цирк, театр: балет или сценки из оперы в стиле нео-бурлеск. Сопровождает действо опытный конферансье, каждый номер продуман, интересен и точно вписывается в стилистику вечера.
Большой праздник для любителей оригинальных корпоративов. Проводиться вечеринка может в любом месте, включая офис компании заказчика.
Гостям предлагаем лучшие напитки, а также винный бар, возможна изысканная дегустация алкоголя, веселые конкурсы, розыгрыши. Будет отдельная танцевальная зона, концертная сцена, где смогут выступать легенды шоу-бизнеса. Подготовим сюрпризы для гостей, мужчинам подберем сигарное меню. Столы расставляются свободно, исключается ресторанная рассадка. Формат проведения корпоратива – неформальный.
Если вы хотите необычную программу на ваш праздник, то обратите внимание на Джаз-бурлеск. Программа удачно сочетает два направления: живая музыка в стиле джаз и танцовщицы бурлеск в ярких костюмах. У гостей будет время для танцев, проголодавшиеся смогут перекусить, а заодно послушать музыку и посмотреть номера
Наш каталог позволит заказчику самостоятельно выбрать наиболее удобный формат проведения праздника.
В программу корпоративного праздника в стиле бурлеск включены следующие услуги:
• возьмем на себя поиски помещения для проведения праздника и его декор в соответствии с тематикой вечеринки;
• разработаем индивидуальный сценарий проведения корпоратива;
• разошлем пригласительные, оформленные в тематике бурлеск;
• подготовим развлечения, конкурсы, будет введена интеллектуальная составляющая, например, детективный квест, где основную роль играет логика (все игры можно проводить в помещении);
• оформим заказ кейтеринга, выездного бара, подготовим соответствующее меню исходя из вкусов приглашенных на корпоратив;
• при необходимости подготовим детские игры – для юных гостей будет разыграна настоящая сказка, такое действо подойдет на зимние праздники – семейные корпоративы;
• проследим, чтобы никакие форс-мажорные обстоятельства не помешали проведению вечеринки, и гости получили только приятные впечатления.
Вся основная часть работы ложится на наши плечи, мы сможем сделать отличный праздник, который понравится всем приглашенным.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Фотозона | от 30 000 рублей |
Фотограф | от 15 000 рублей |
Видеооператор | от 20 000 рублей |
DJ и музыкальное оборудование | от 15 000 рублей |
Выступление кавер-группы | от 40 000 рублей |
Ведущий | от 30 000 рублей |
Аниматор | от 4500 руб/час |
Вынос торта | БЕСПЛАТНО |
Мастер-классы | от 15 000 рублей |
Выездные квесты | от 15 000 рублей |
Мафия | от 15 000 рублей |
Викторины | от 15 000 рублей |
Юморист | от 15 000 рублей |
Шоу-программы | от 40 000 рублей |
Брендирование одежды | от 15 000 рублей |
Декорирование помещения | от 15 000 рублей |
Фейерверки и салюты | от 40 000 рублей |
Банкет | от 5000 руб/человек |
Фуршет | от 5000 руб/человек |
Кейтеринг | от 3000 руб/человек |
Выездной бар | от 3 000 руб/человек |
Мы относимся серьезно к своей работе и предоставляем следующие гарантии нашим клиентам:
☑ подготовка сценария проведения праздника с учетом пожеланий заказчика;
☑ оплата наличным и безналичным расчетом;
☑ выделение индивидуального менеджера, который будет сопровождать клиента до самого финала корпоратива;
☑ соблюдение дедлайна при подготовке к мероприятию;
☑ передача полного пакета документов, включая договор и бумаги для бухгалтерии.
БАЗОВЫЙ | ОПТИМУМ | VIP |
---|---|---|
Индивидуальный сценарий | Музыка: ди-джей с оборудованием | Оформление площадки (декорирование) |
Менеджер проекта | Фотограф | Известный ведущий |
Тайминг и режиссура | Видеооператор | Шоу-программа |
Меню (кейтеринг) | Фотозона | Салют, фейерверк, неоновое или лазерное шоу |
Ведущий (при необходимости) | Живая музыка | Памятные сувениры в подарок |
Музыка | Дискотека | |
Подбор площадки | + услуги пакета «БАЗОВЫЙ» | + пакет услуг «ОПТИМУМ» |
Помощь представителя организатора во время праздника | ||
У нас можно заказать самые яркие, необычные, веселые корпоративы на любое количество персон: как большие – от ста и более человек, так и уютные, почти семейные, до 10 человек. Для оформления заявки, нужно связаться с нами любым удобным способом из предложенных на сайте. Благодаря усилиям нашей команды, у гостей на празднике будут в бокале лучшие напитки, а атмосфера на корпоративе всегда легкая и непринужденная.
1. Нашим клиентам нет нужды тратить силы и время на самостоятельный поиск помещений для праздника, его оформление и декор, подбор обслуживающего персонала, составление меню.
2. Индивидуальный сценарий праздника позволит провести вечер не только весело, но и с пользой. Мы готовы предоставить любые виды развлечений – все, что захотят зрители, даже покажем «Фантом оперы» в стиле бурлеск, проведем экскурсии по интересным тематическим местам, связанным с бурлеском.
3. Если мероприятие будет светским и его нужно будет осветить в сети, то будут приглашены профессиональные репортеры и сделают из него событие века.
4. Подберем артистов, танцоров, харизматичного ведущего. Возможно приглашение на праздник звезд шоу-бизнеса, медийных персон.
5. Сотрудники нашей компании будут постоянно на связи. Каждый этап корпоратива тщательно продумывается и согласовывается.
6. В качестве площадки для вечеринки могут быть предоставлены загородные дома, рестораны, теплоход или яхта, бар, кафе, даже баня.
7. Обеспечим веселую дискотеку, предоставим необходимое оборудование для музыкального оформления вечера, подберем ди-джея или кавер-группу.
8. Возможна организация неонового или лазерного шоу, фейерверк и салют в качестве финальной точки вечера.
Красная мельница закрутит вас в танце и понесет по волнам зажигательного бурлеск-шоу! Вечеринка вот-вот начнется. Welcome!
Выезжаем в любые подмосковные населенные пункты для проведения корпоративов в стиле бурлеск
Праздник займет столько времени, сколько будет необходимо заказчику. Возможен строгий тайминг.
После того как заказчик свяжется с нами по телефону, будет назначена встреча, где проводится обсуждение будущего праздника, согласуются все нюансы и подписывается договор.
Будет разработан отдельный план проведения корпоратива, подобрано место, заказан кейтеринг, выездной бар, приглашены артисты и ведущий вечеринки. Возможно приглашение известных персон.
Фото и видеосъемку будут проводить профессионалы. Для гостей оформим фотозону.
Наша команда будет следить за проведением праздника вплоть до ухода последнего гостя.
Да, мы можем организовать предварительную встречу с ведущим корпоратива, музыкантами, артистами.
Совмещение активной части вечеринки и банкета вполне возможно. Обычно фуршет переносится на вторую половину корпоратива, когда гости уже порядком проголодались.
Подбор места зависит от количества гостей, выделенного бюджета и личных пожеланий клиента. Мы найдем лучший вариант из всех возможных.
Оптимальный вариант начала подготовки — за 30 дней до предполагаемой даты проведения корпоратива. В сложной ситуации, мы готовы все сделать за меньший срок.
Выезжаем в любой город Московской области.
И ПРЕДЛОЖИМ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ