Корпоратив на Новый год с ведущим или тамадой — это отличный вариант провести московское торжество в приятной атмосфере и вовлечь в интерактивную игру любое количество человек. Наша команда сделает праздник по случаю новогодней ночи ярким и запоминающимся. Отличная музыка от профессиональных диджеев, поздравление гостей, развлекательные конкурсы, оформление локации светом и украшениями и многое другое.
Мы проводим мероприятия в Москве и московской области. Чтобы торжество точно удалось, мы составили последовательный порядок работы с клиентами. Он помогает добиться слаженного процесса, который в результате помогает отметить Новый год и любое другое торжество на все 100!
Мы поможем быстро и качественно организовать впечатляющий праздник на Новый год с ведущим, который знает как вовлечь всех присутствующих гостей в активности. Никакой скуки и пессимизма. Встречаем наступающий год ярко и громко! Наши менеджеры помогут решить все возникающие вопросы. Звоните по телефону +7 (495) 799-88-11 и заказывайте организацию праздника у нашей профессиональной команды!
Стоимость: от 75000 руб. |
Стоимость: от 70000 руб. |
Стоимость: от 100000 руб. |
Стоимость: от 60000 руб. |
Стоимость: от 55000 руб. |
Стоимость: от 50000 руб. |
Стоимость: от 100000 руб. |
Стоимость: от 35000 руб. |
Стоимость: от 50000 руб. |
Стоимость: от 40000 руб. |
Стоимость: от 80000 руб. |
Стоимость: от 80000 руб. |
Стоимость: от 30000 руб. |
Стоимость: от 60000 руб. |
Стоимость: от 60000 руб. |
Стоимость: от 100000 руб. |
Стоимость: от 40000 руб. |
Стоимость: от 60000 руб. |
Стоимость: от 90000 руб. |
Стоимость: от 60000 руб. |
Наша команда работает качественно и под ключ. Заказывая у нас ведущего на мероприятие, вы получаете сразу комплекс услуг:
Мы будем рады помочь сделать главный праздник в году ещё более запоминающимся и ярким. Только свежие идеи, профессиональные ведущим и современные сценарии. Звоните +7 (495) 799-88-11!
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Дед Мороз и Снегурочка | от 5000 руб. |
Новогодняя фотозона | от 20000 руб. |
Фотограф | от 3500 руб. / час |
Видеооператор | от 9000 руб. / час |
DJ и музыкальное оборудование | от 20000 руб. |
Выступление кавер-группы | от 20000 руб. |
Аниматор | от 8000 руб. |
Вынос торта | от 5000 руб. |
Мастер-классы | от 10000 руб. |
Выездные квесты | от 20000 руб. |
Мафия | от 5000 руб. |
Викторины | от 5000 руб. |
Юморист | от 5000 руб. |
Шоу программы | от 10000 руб. |
Брендирование одежды | от 5000 руб. |
Декорирование помещения | от 10000 руб. |
Фейерверки и салюты | от 20000 руб. |
Банкет | от 15000 руб. |
Фуршет | от 15000 руб. |
Кейтеринг | от 15000 руб. |
Выездной бар | от 15000 руб. |
Наша команда может организовать корпоратив с ведущим под ключ. Мы закроем все проблемные вопросы, оказав необходимые услуги. Если вы решите заказать нашу команду, то получите:
Звоните +7 (495) 799-88-11 и заказывайте интерактивное сопровождение корпоратива ведущим!
Как правило, мероприятие с ведущим длится 5-6 часов на Новый год. При необходимости можно договориться об индивидуальном времени выступления. Все детали по временному интервалу выступления можно будет обсудить с менеджером в процессе оформления заявки.
Всё будет на высшем уровне! Подготовка к мероприятию не будет вас беспокоить коим-либо образом. Мы соберём вводную информацию и подготовим индивидуальный сценарий, который согласуем с вами.
Да, конечно! Это можно обсудить индивидуально. В нашем офисе можно будет познакомиться с командой Организатора. Знакомство с ведущим можно организовать дополнительно онлайн или оффлайн. Наши менеджеры при необходимости в этом помогут.
Конечно! Так праздник будет живее и интереснее. Мы обязательно добавим к сценарию увлекательные развлечения интерактивного типа, чтобы гости не скучали и могли побыстрее познакомиться друг с другом.
В выборе места может помочь наша команда. Это может быть ресторан, кафе, лофт, развлекательный центр, усадьба, дача и т.д. Всё зависит от желаемого формата праздника. Мы учтём все пожелания и сделаем мероприятие таким, каким вы видите его в своей голове.
Настоятельно рекомендуем вам делать это заранее. Как минимум, за 2 недели до торжества. Так получится без спешки выбрать подходящего ведущего, подготовить сценарий, решить организационные вопросы. В канун Нового года сложно быстро и легко решить все возникающие вопросы, так как спрос на исполнителей и места для празднование очень высокий.