Цена: от 100 000 рублей
Организация женского корпоратива в Москве делится на этапы, благодаря чему процесс идёт просто и гладко.
1. Обсудим на встрече с заказчиком все нюансы предстоящего праздника: бюджет, количество гостей, формат вечеринки.
2. Подготовим договор, где будет указана стоимость вечеринки, предоставляемые услуги и многое другое. После его подписания клиентом вносится предоплата.
3. Подберём место для праздника: можно выбрать пикник на природе, зимний отель, праздник в офисе, банкетный зал ресторана.
4. Разработаем программу: у вас будет лучший ведущий вечера, артисты покажут яркое шоу, подберём музыку и закажем группу или диджея для её исполнения.
5. Обязательно будут различные развлечения: тимбилдинг, мастер-классы, игры и прочие активности – скучать дамы точно не будут.
6. Девушкам устроим девичник на свадьбу со всеми классическими атрибутами от профессионального мужского стриптиза до поездок по городу на лимузине.
7. Помещение для праздника декорируем в соответствии с выбранной тематикой вечера.
8. При необходимости организуем трансфер гостей до места проведения праздника и обратно по его окончании.
Если у вас возникли вопросы по организации корпоратива для женщин, то передайте свои контакты с помощью формы обратной связи и менеджер компании свяжется с вами в ближайшее время. Обращаясь к нам, вы получите лучший корпоратив, который запомнится надолго. Клиентам проведём консультацию и предоставим эксклюзивное предложение.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
👧 Женский корпоратив в офисе под ключ | от 100 000 рублей |
🏄♀️ Корпоратив в женском стиле на природе | от 100 000 рублей |
👘 Женский корпоратив на специализированной площадке | от 100 000 рублей |
🎉 Женский День рождения в офисе | от 50 000 рублей |
Мы предлагаем разные форматы проведения женских корпоративов. Это могут быть тематические вечеринки, которые создадут особенную атмосферу на вашем вечере.
1. Вечеринка в стиле Гэтсби
Переместиться в яркие 20-е годы прошлого века – легко! Наша команда подготовит шикарный корпоратив в стиле Гэтсби, который поразит участников роскошью и непередаваемой атмосферой того времени.
2. Катание на квадроциклах или аквабайках
Один из способов оригинально провести время – заказать корпоратив на квадроциклах или в летнее время года на аквабайках. Адреналин, куча непередаваемых эмоций будут вам обеспечены. Поехали!
3. Корпоратив в стиле телешоу
Кто не мечтал поучаствовать в телевизионной передаче, выступить в шоу «Голос» или «Мы ищем таланты», побывать в гостях у Урганта. Мы предлагаем из обычного праздника сделать настоящее шоу на ТВ, которое позволит почувствовать себя настоящей звездой голубого экрана.
4. Корпоратив в стиле Иллюзион
Цирковое представление, потрясающие фокусы – все это нравится не только детям, но и взрослым. На шоу пригласим классных фокусников, отличных ведущих, устроим интерактив со зрителями.
5. Корпоратив «Стиляги»
Стиляги – дух свободы, вызов обществу. Давайте обратимся к нашей недавней истории – с помощью наших костюмеров и визажистов вы превратитесь в настоящих стиляг: яркие наряды, весёлая музыка, танцы ждут вас на частной вечеринке.
6. Театральное представление
Подмостки театра, рампа, софиты – всё это влечёт нас с детских лет. Давайте устроим настоящее театральное представление: разберём роли, сыграем спектакль, превратимся в Офелию, Дездемону, а может весёлую героиню водевиля. Приток положительных эмоций, море смеха мы вам обещаем.
Тимбилдинг для женщин – это один из самых действенных способов сплотить коллектив между собой. Особенно это важно для женщин, отношения между которыми могут быть крайне сложными в силу многих причин. Мы предлагаем готовые программы тимбилдингов на выбор, которые идеально подойдут для дам.
Устроим приготовление блюд под руководством профессионального шеф-повара, научимся работать в команде и узнаем новые рецепты. Кулинарный тимбилдинг точно понравится всем женщинам.
Разыграем сценку из любимого фильма в рамках кинотимбилдинга. Каждая девушка, женщина сможет почувствовать себя звездой экрана.
Стать фотомоделью – именно мы предлагаем нашим прекрасным девушкам. Яркие костюмы, настоящий фотограф, совместное позирование, чудесные снимки, которые получит каждая участница по итогу.
Конечно, тимбилдинг моментально не наладит отношения в команде, но снимет напряжение, научит непримиримых соперниц работать вместе, оздоровит общую атмосферу на рабочем месте. Поверьте – оно того стоит.
Программа женского корпоратива “под ключ” может включать следующие элементы:
• выбор подходящего места, которое будет удобно для всех участниц мероприятия – можно забронировать отель по системе «всё включено» или арендовать уютное кафе, где будет комфортно проводить праздник;
• создание праздничной атмосферы с помощью декораций, воздушных шаров, цветов, гирлянд и других элементов;
• разработка и согласование меню, которое будет включать закуски, салаты, горячие блюда, десерты, напитки и т.д., учитываются предпочтения участниц корпоратива;
• выбор профессионального ведущего, который будет поддерживать настроение участниц на протяжении всего праздника;
• подбор подходящей музыки, которая будет сопровождать вечер, с учётом пожеланий клиентов;
• подбор и организация различных развлечений и конкурсов, которые будут интересны участницам корпоратива;
• приобретение подарков и сувениров для участниц корпоратива, которые они получат в качестве памятных знаков о проведённом празднике;
• организация профессиональной фотосессии в рамках корпоратива для создания красивых и запоминающихся фотографий;
• обеспечение трансфера для участниц, если мероприятие проводится не на территории компании или требуется перемещение между различными локациями;
• завершение мероприятия может включать фейерверк, дискотеку, караоке, шоу-программу и т.д.
Программа женского корпоратива может меняться в зависимости от предпочтений заказчика, масштаба мероприятия и бюджета. Главное — создать комфортную и весёлую атмосферу для отдыха и общения сотрудниц компании.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Фотозона | от 30 000 рублей |
Фотограф | от 15 000 рублей |
Видеооператор | от 20 000 рублей |
DJ и музыкальное оборудование | от 15 000 рублей |
Выступление кавер-группы | от 40 000 рублей |
Ведущий | от 30 000 рублей |
Аниматор | от 4500 руб/час |
Вынос торта | БЕСПЛАТНО |
Мастер-классы | от 15 000 рублей |
Выездные квесты | от 15 000 рублей |
Квизы | от 15 000 рублей |
Шоу | от 40 000 рублей |
Мафия | от 15 000 рублей |
Викторины | от 15 000 рублей |
Юморист | от 15 000 рублей |
Брендирование одежды | от 15 000 рублей |
Декорирование помещения | от 15 000 рублей |
Фейерверки и салюты | от 40 000 рублей |
Пикник на природе | от 150 000 рублей |
Банкет | от 5000 руб/человек |
Фуршет | от 5000 руб/человек |
Кейтеринг | от 50 000 рублей |
Выездной бар | от 3000 руб/человек |
Забронировать женскую вечеринку!
Наше агентство готово организовать корпоратив для женщин в Москве или Подмосковье. На свою работу даём гарантии, так уверены в качестве предоставляемых услуг.
☑ Работа ведётся строго по договору, также заказчик получает пакет отчётных документов.
☑ Пригласим известных артистов, медийных лиц, звёзд кино и шоу-бизнеса на ваш корпоратив.
☑ Подберём площадку для проведения праздника, украсим её в соответствии с тематикой.
☑ Разработаем программу, в которую включим различные активности.
☑ Постоянным клиентам предоставляем скидки.
☑ Оплата производится в рассрочку двумя переводами: предоплата после подписания договора и остаток суммы по окончании корпоратива.
☑ Оплата принимается любым удобным способом.
Задать вопросы по организации корпоратива можно задать, позвонив нам по телефону +7 (495) 799-88-11. Также вы можете посмотреть готовое портфолио проведённых нами мероприятий на сайте и почитать отзывы довольных клиентов.
БАЗОВЫЙ | ОПТИМУМ | VIP |
---|---|---|
Индивидуальный сценарий | Музыка: ди-джей с оборудованием | Оформление площадки (декорирование) |
Менеджер проекта | Фотограф | Известный ведущий |
Тайминг и режиссура | Видеооператор | Шоу-программа |
Меню (кейтеринг) | Фотозона | Салют, фейерверк, неоновое или лазерное шоу |
Ведущий (при необходимости) | Живая музыка | Памятные сувениры в подарок |
Музыка | Дискотека | |
Подбор площадки | + услуги пакета «БАЗОВЫЙ» | + пакет услуг «ОПТИМУМ» |
Помощь представителя организатора во время праздника | ||
Новогодний корпоратив – один из самых важных праздников в году. Праздничное мероприятие готовится заранее, в него вкладывается много сил и средств. Наше ивент-агентство подготовит праздник для женщин на Новый год, который запомнится надолго и оставит после себя только положительные эмоции.
1. Подберём место проведения – уютный ресторан, кафе или банкетный зал с красивым оформлением и приятной атмосферой.
2. Организуем трансфер – предоставление удобного транспорта для доставки сотрудниц на корпоратив.
3. Создадим красивую новогоднюю атмосферу с использованием гирлянд, световых инсталляций, ёлочных украшений.
4. Праздничное меню: разнообразные закуски, горячие блюда и десерты, а также напитки на любой вкус.
5. Приглашение ведущего: профессиональный ведущий, который будет организовывать и проводить конкурсы, игры и другие развлечения для гостей.
6. Музыкальное сопровождение: подбор плейлиста с новогодними песнями и танцевальными композициями для создания праздничной атмосферы.
7. Фотозона: организация фотозоны с новогодним декором для красивых фотографий на память о корпоративе.
8. Выступление артистов: приглашение кавер-группы, фокусника, танцоров или других артистов для яркого завершения вечера.
9. Бонус – новогодний квест: проведение увлекательного квеста с призами и подарками для участниц корпоратива.
10. Фейерверк или шоу на окончание мероприятия: яркое и запоминающееся завершение вечера с праздничным салютом, огненным шоу или другими эффектными представлениями.
Мы прекрасно понимаем, насколько важно для каждой женщины почувствовать себя особенной и неповторимой, расслабиться и отдохнуть от повседневной суеты. Поэтому наша команда профессионалов предлагает вам незабываемый корпоратив в столице.
Мы знаем, как сделать этот вечер по-настоящему ярким и насыщенным:
• выбор идеального места проведения корпоратива – ресторан с изысканной кухней, стильный банкетный зал или открытая площадка с потрясающим видом;
• создание неповторимого оформления, которое подарит праздничное настроение;
• составление эксклюзивного меню, учитывающего предпочтения заказчиков;
• организация развлекательной программы с участием ведущих, артистов, музыкантов и танцоров;
• зажигательные танцы, весёлые конкурсы и игры, которые позволят каждой участнице проявить себя и получить массу положительных эмоций;
• профессиональные фотографы и видеографы, которые запечатлеют самые яркие моменты корпоратива и создадут незабываемый фото и видео отчёт.
И, конечно же, наш главный козырь – индивидуальный подход к каждой гостье праздника. Мы учтём все пожелания, предложим интересные идеи и сделаем всё, чтобы ваш корпоратив стал ярким и незабываемым событием.
Выезжаем для организации и проведения корпоратива в женском стиле в любой город Подмосковья.
Меню подбирается исходя из предпочтений участников вечеринки. Если среди гостей есть вегетарианцы или лица с аллергией на те или иные продукты, необходимо сообщить об этом заранее. Мы учтём эти данные при организации питания.
Мы можем предоставить ведущего ноу-нейм или же известную личность для проведения корпоратива. Всё зависит от ваших желаний и выделенного бюджета.
Обычно на корпоратив отводится несколько часов – от двух до трех, за это время можно отлично отдохнуть и повеселиться. Но, возможна организация праздника на весь уик-энд.
Для организации корпоратива у нас есть проработанная «дорожная карта» в неё входит разработка сценария праздника, поиск и аренда места, подбор ведущих и актёров для шоу, декорирование площадки, рассылка приглашений, подбор музыки, разработка меню и многое другое.
Да, мы предоставляем такую возможность.
Это нетрудно сделать, фуршет или банкет можно перенести на вторую часть праздника, когда все участники корпоратива уже устали и проголодались.
Мы предоставим каталог проверенных мест, которые предлагают наши давние партнёры исходя из возможностей бюджета вечеринки. Среди них точно найдётся то, которое придётся вам по душе.
Обычные сроки подготовки корпоратива составляют один месяц, новогодние праздники рекомендуется заказывать не позже октября. При необходимости можем организовать мероприятие в самые короткие сроки из возможных.
И ПРЕДЛОЖИМ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ