Цена: от 400000 рублей
Наша компания уже не первый год занимается организацией праздников, и мы знаем, как важно учесть все детали и сделать мероприятие по-настоящему незабываемым.
1. Мы всегда стараемся понять, чего хочет заказчик и какую атмосферу он хотел бы создать на празднике. Это может быть мероприятие для укрепления командного духа или же просто повод собраться вместе и повеселиться.
2. Обсуждаем с заказчиком все детали от места проведения вечеринки до меню и развлечений. По итогам встречи подписываем договор, клиент вносит предоплату за работу.
3. Сценария мероприятия разрабатывается отдельно под каждый заказ.
4. Подберем площадку для проведения корпоратива. Здесь важно учесть количество приглашенных гостей, их предпочтения и бюджет мероприятия. Мы предлагаем различные варианты: ресторан, студия для пати, спортивный клуб, даже парк, где можно весело провести время.
5. Подготовим меню – подача блюд может быть в разном формате: банкет, кейтеринг, шведский стол и т.д. Мы стараемся предложить нашим клиентам разнообразные варианты блюд, чтобы каждый мог выбрать то, что ему по вкусу. При этом учитываем и бюджет, и предпочтения гостей.
6. Вставим в программу развлечения. Мы предлагаем огромный выбор активностей — от классических игр и конкурсов до необычных мастер-классов и квестов.
7. Подберем ведущего, диджея или кавер-группу, профессиональных фотографа и видеооператора. Возможно приглашение известных артистов, медийных личностей звезд кино и шоу-бизнеса.
8. За несколько дней до часа «Х» свяжемся с заказчиком, чтобы не изменились ли его планы.
9. В назначенный день и час наша команда будет на месте проведения и проследит, чтобы вечеринка прошла без эксцессов.
10. После окончания вечера проводится окончательный расчет за предоставленные услуги.
Организация корпоратива – это настоящее искусство, которое требует внимания к деталям и умения создать уникальную атмосферу. Мы гордимся тем, что помогаем нашим клиентам сделать их праздники незабываемыми.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
🥳 Корпоратив на 50 человек в офисе под ключ | от 350 000 рублей |
🌳 Корпоратив на 50 человек на природе | от 450 000 рублей |
🥂 Корпоратив на 50 человек в ресторане | от 400 000 рублей |
🏠 Корпоратив на 50 человек в коттедже или отеле | от 500 000 рублей |
Наша компания имеет большой опыт в организации как развлекательных, так и деловых мероприятий.
В программу корпоратива «под ключ» на 50 человек обычно входит:
• аренда и оформление помещения для мероприятия (ресторан, банкетный зал и т.п.), пространство декорируется в соответствующем стиле;
• составление меню, включающего различные блюда и напитки (возможен кейтеринг, выездной бар, организация пикника на природе);
• разработка программы развлечений, включающей игры, конкурсы и другие активности для гостей;
• приглашение ведущего и музыкальной группы или ди-джея для обеспечения развлекательной программы;
• заказ услуг фотографа для создания памятных фотографий с мероприятия;
• подготовка фотозоны, встреча гостей и их развлечение до того, как соберутся все приглашенные;
• если планируется присутствие детей, то отдельно для них подготовим развлечения – будет и аквагрим, и аниматоры, и меню из нескольких блюд.
Программа подготавливается с учетом пожеланий заказчика.
С нашей помощью можно отметить любой праздник: новогодний корпоратив, день рождения, 23 февраля, Хэллоуин, юбилей компании, организация девичников, праздников для детей и взрослых. Также возьмем на себя организацию деловых переговоров, презентаций, различных официальных мероприятий. Наши контакты указаны на сайте – всего один звонок и мы приступим к работе немедленно.
Самое удобное и простое при организации меню для любого мероприятия – это кейтеринг. Мы предлагаем несколько его форматов, которые могут удовлетворить самую взыскательную публику.
1. Фуршет: данный формат предполагает наличие большого количества легких закусок и отсутствие сидячих мест для гостей. Фуршет идеально подходит для тех, кто предпочитает активное общение во время мероприятия.
2. Шведский стол предполагает разнообразие блюд и самообслуживание гостей. Он подходит для мероприятий, где гости хотят иметь возможность выбирать еду по своему вкусу.
3. Банкет – это формальный ужин, на котором приглашенные сидят за столами и обслуживаются официантами. Банкеты обычно проводятся по особым случаям, таким как свадьбы или юбилеи.
4. Кофе-брейк – фактически это небольшой перерыв во время конференции или семинара, когда гостям предлагается кофе и легкие закуски.
5. Коктейль-бар – тут подают алкогольные и безалкогольные коктейли, различные напитки. Идеально подходит для вечеринок и корпоративных мероприятий. Возможно его обустройство в Welcome-зоне.
6. Пикник – любое мероприятие на открытом воздухе предполагает хороший аппетит всех его участников. Формат пикника предполагает еду на природе. Подходит для корпоративных выездов на природу или тимбилдингов, Фемели Дэй.
Мы предлагаем кейтеринг с самой разной кухней, включая такую экзотическую, как молекулярную. Выберете любой формат из предложенных, и мы организуем все на высоком уровне.
Мы подберем площадку для корпоратива как в Москве, так и в Московской области. При необходимости привезем собственное оборудование для проведения праздника и технических специалистов.
У нас можно заказать площадку с караоке, летней верандой, выходом на крышу. Если вы хотите панорамный вид, воздушный – мы найдем такое место.
Расположение ресторана, бара, отдельного особняка может быть разным: исторический центр города, премиальный район новостроек или загородное размещение. Можно найти помещение с видом на реку, парк или стильный, уютный и небольшой бар, а можно подобрать лаконичный ресторан в современно стиле.
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, д. 71, кор. 3 |
Адрес: Москва, ЦАО, Большой Харитоньевский переулок, 21/3 |
Адрес: Москва, МО, г. Серпухов, ул. Луначарского, 74 |
Адрес: Москва, ЮАО, ул. Шаболовка, 58 |
Адрес: Москва, ЦАО, ул. Крымский Вал, 9, стр. 20 |
Адрес: Москва, ВАО, Измайловское шоссе, 71/3в |
Адрес: Москва, пр. Мира, 109а |
Адрес: Москва, Сиреневый бульвар, 25А |
Адрес: Москва, ЦАО, ул. Остоженка, 53/2 |
Адрес: Москва, СЗАО, Волоколамское шоссе, 124 |
Адрес: Москва,МО, Рублёво-Успенское шоссе, пос. Жуковка, 205 |
Адрес: Москва, СЗАО, ул. Лавочкина, 7а, стр.1 |
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Фотозона | от 30 000 рублей |
Фотограф | от 15 000 рублей |
Видеооператор | от 20 000 рублей |
DJ и музыкальное оборудование | от 15 000 рублей |
Выступление кавер-группы | от 40 000 рублей |
Аниматор | от 4500 руб/час |
Ведущий | от 30 000 рублей |
Вынос торта | БЕСПЛАТНО |
Мастер-классы | от 15 000 рублей |
Выездные квесты | от 15 000 рублей |
Мафия | от 15 000 рублей |
Викторины | от 15 000 рублей |
Юморист | от 15 000 рублей |
Шоу-программы | от 40 000 рублей |
Брендирование одежды | от 15 000 рублей |
Декорирование помещения | от 15 000 рублей |
Фейерверки и салюты | от 40 000 рублей |
Наша компания дорожит своей репутацией и гарантирует заказчикам качественные услуги.
Мы гарантируем клиентам:
☑ все возможные способы оплаты по наличному и безналичному расчету;
☑ разработку отдельного сценария для каждого клиента;
☑ подбор места проведения корпоратива или любого другого мероприятия;
☑ найм ведущего, артистов, обслуживающего персонала для проведения вечера;
☑ каждому заказчику предоставляется персональный менеджер на все время подготовки корпоратива и его проведения.
Мы подготовим проведем любые корпоративные мероприятия. Оставьте ваши данные и номер телефона в разделе обратной связи, и мы свяжемся с вами указанное время.
БАЗОВЫЙ | ОПТИМУМ | VIP |
---|---|---|
Индивидуальный сценарий | Музыка: ди-джей с оборудованием | Оформление площадки (декорирование) |
Менеджер проекта | Фотограф | Известный ведущий |
Тайминг и режиссура | Видеооператор | Шоу-программа |
Меню (кейтеринг) | Фотозона | Салют, фейерверк, неоновое или лазерное шоу |
Ведущий (при необходимости) | Живая музыка | Памятные сувениры в подарок |
Музыка | Дискотека | |
Подбор площадки | + услуги пакета «БАЗОВЫЙ» | + пакет услуг «ОПТИМУМ» |
Помощь представителя организатора во время праздника | ||
Новый год – один из самых любимых праздников в нашей стране, задуматься о проведении корпоративного мероприятия для вашей дружной команды стоит заранее. Мы рады предложить вам организацию незабываемого новогоднего корпоратива на 50 человек в Москве.
Наша команда готова взяться за разработку программы для новогоднего праздника уже сейчас.
1. Мы предлагаем уникальные сценарии и программы, разработанные специально для вашего коллектива.
2. Подберем место проведения, декор – все это создаст незабываемую атмосферу праздника, где все продумано до мелочей. Корпоратив возможно провести не только в арендованном помещении, но и в офисе компании заказчика.
3. Подготовим меню, которое будет разнообразным и вкусным. Блюда будут подбираться с учетом предпочтений гостей и подаяний заказчика.
4. Вас ждет яркая и насыщенная программа с конкурсами, играми и зажигательной дискотекой, интересным, ярким шоу.
5. Профессиональный ведущий сделает ваш корпоратив незабываемым и веселым. Музыкальное сопровождение будет обеспечивать живая музыка или ди-джей. Возможно приглашение медийных персон и звезд эстрады.
Не упустите шанс провести яркий и запоминающийся новогодний корпоратив для своей команды! Забронируйте свою дату уже сегодня – снимите трубку телефона и позвоните нам по номеру +7(495)799-88-11.
Для постоянных клиентов есть скидочные акции и индивидуальные предложения.
Мы предлагаем полный комплекс услуг по организации корпоративных мероприятий, начиная от разработки концепции и сценария праздника, заканчивая подбором места проведения, оформлением зала и развлекательной программой для гостей. Наши специалисты знают, как создать атмосферу настоящего праздника, который оставит незабываемые впечатления у каждого участника.
Преимущества работы с нами:
• индивидуальный подход к каждому заказчику — мы разрабатываем мероприятия с учетом специфики вашей компании, ее корпоративной культуры и предпочтений сотрудников;
• широкий выбор площадок для проведения праздника — знаем, где провести мероприятие, чтобы оно было ярким и запоминающимся, а вместимость места для проведения праздника соответствовала заявленному количеству гостей;
• предлагаем разнообразие вариантов развлекательной программы и оформления зала, интересные игры, конкурсы и шоу, тимбилдинги кулинарный, творческий, спортивный, которые сделают ваш праздник незабываемым;
• к вам на мероприятие придут профессиональные ведущие и артисты — мы сотрудничаем только с лучшими специалистами в области организации праздников, поэтому гарантируем качество и профессионализм на всех этапах мероприятия;
• будем с вами от начала организации вечеринки и до ухода последнего гостя.
Наша команда имеет опыт работы с самыми разными заказами и не боится сложных задач. Обращаясь к нам, вы получите лучший корпоратив, о котором только мечтали.
Организуем корпоратив на 50 человекв любом городе Московской области
Первоначально обсуждаются детали предстоящего мероприятия, по результата м переговоров подписывается договор, и заказчик вносит предоплату за наши услуги. После начинается работа над сценарием, поиск места для корпоратива, оформление площадки, подбор ведущего и артистов, проработка меню, рассылка приглашений гостям. Мы встретим участников праздника, поможем им освоиться, развлечём. Никто не почувствует себя забытым и не будет скучать.
Да, мы всегда предлагаем заказчику посмотреть площадку лично и познакомиться с ведущим, артистами, которые будут развлекать гостей на вечеринке.
Конечно, реально — достаточно лишь не вводить в меню тяжелые блюда и перенести их дегустацию на вторую часть корпоратива.
Практически всегда можно провести корпоратив в офисе компании заказчика. Мы привезем все необходимое оборудование, проведем декорирование, устроим Welcome-зону, кейтеринг, выездной бар.
И ПРЕДЛОЖИМ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ