Цена: от 150000 рублей
В нашей компании работают настоящие профессионалы по организации корпоративных мероприятий. К каждому заказчику формируется индивидуальный подход, что позволяет любое из проводимых мероприятий сделать максимально успешным.
Работа начинается с обращения клиента в нашу компанию и назначения встречи в офисе для обсуждения формата корпоратива, его особенностей, бюджета, выделяемого на мероприятие.
1. Первый и, безусловно, самый важный этап — это разработка уникальной идеи и концепции мероприятия. Мы стремимся понять заказчика, ее ценности и цели, чтобы создать мероприятие, которое идеально подойдет.
2. Разрабатывается подробный план мероприятия, включая подбор площадки для его проведения, готовится программа развлечений, меню. Также мы определяем бюджет, который учитывает все расходы и позволяет нам работать в рамках ваших финансовых ограничений.
3. Составляется и подписывается сторонами договор, где указана стоимость мероприятия, сроки, прочие условия его проведения и организации. Заказчик вносит предоплату и начинаются основные работы.
4. Мы стремимся создать атмосферу, которая запомнится надолго – это включает в себя разнообразные развлекательные моменты, игры, шоу, искусство и музыку. Подготовим интересные тимбилдинги, чтобы время прошло не только весело, но и с пользой, подготовим мастер-классы, если на празднике будут дети, то программа развлечений и активностей будет разработана и для них.
5. Выбранное место декорируется в соответствии с тематикой вечеринки или праздником, который планируется отмечать: день рождения, новогодний корпоратив, юбилей компаний, 8 марта.
6. Мы подготовим приглашения, чтобы гости пришли вовремя на вечеринку, устроим Welcome-зону, где их встретят легкие закуски, напитки, развлечения, за которыми можно скоротать время пока прибывают остальные приглашенные.
7. За 2-3 дня до начала праздника, менеджер связывается с заказчиком и уточняет не поменялись ли планы.
8. В назначенный день мы будем встречать участников вечеринки. Мы проконтролируем проведение мероприятия и все будет на самом высшем уровне.
Наша компания гордится способностью создавать корпоративные мероприятия, удовлетворяющие все желания заказчиков. Мы готовы провести любой корпоратив или деловое мероприятие как в Москве, так и в области. Большой опыт позволяет нам браться за самые сложные заказы.
Вы можете отправить заявку на организацию корпоратива с помощью формы обратной связи или позвонив по телефону +7 (495) 799-88-11.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
🥳 Корпоратив на 10 человек в офисе под ключ | от 150 000 рублей |
🌳 Корпоратив на 10 человек на природе | от 150 000 рублей |
🥂 Корпоратив на 10 человек в ресторане | от 150 000 рублей |
🏠 Корпоратив на 10 человек в коттедже или отеле | от 150 000 рублей |
Наша компания проводит организацию корпоративов и прочих мероприятий «под ключ». В это понятие включаются услуги, позволяющие сделать мероприятие таким, как его видит клиент. Многолетний опыт позволил нам обзавестись надежными партнерскими связями и даже при минимальном времени на подготовку, сделаем все на высшем уровне.
1. Подберем помещение, вместимость которого будет подходить под заявленное число гостей. Бронирование будет проведено заранее, особенно это перед такими масштабными праздниками, как Новый год.
2. Оформим декор площадки в соответствующем стиле, будет строго выдержан формат в оформлении помещения. Для мероприятия подойдут как рестораны, так и шатры на загородном гулянии, возможна аренда глэмпинга, кафе или проведение вечеринки в офисе.
3. Будут на вечере артисты, ведущие, музыканты. Можем позвать звезд шоу-бизнеса, медийных личностей.
4. Чтобы гости не скучали, разработаем программу развлечений: можно заказать выездной квест, тимбилдинг разного формата, квизы. Для детей будет подготовлено отдельное шоу, которое развлечет маленьких гостей.
5. Меню будет подготовлено исходя из вкусов, приглашенных на вечеринку. По желанию клиента найдем место, где можно приносить свой алкоголь, в офис возможна доставка готовых блюд – кейтеринг с полным ресторанным обслуживанием.
6. Для праздника сделаем фотозону, где все желающие будут иметь возможность сделать отличные снимки – фотография на память прекрасный подарок. На празднике будут присутствовать фотографы и видеооператоры.
7. Мы будем контролировать весь процесс от самого начала и до конца. С нами не будет никаких форс-мажоров, все пройдет строго по расписанию.
Вы можете оставить контакты, заполнив форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в удобное время для согласования встречи в офисе нашей компании.
Предлагаем кейтеринг на корпоратив: форматы предоставляют разнообразные варианты организации питания. Можно подобрать тот, что больше подходит под конкретную мероприятие.
1. Фуршет.
Формат: закуски и напитки, обычно подаются официантами, которые проходят по залу и предлагают еду участникам вечера.
Характеристики: подходит для событий, где гости свободно перемещаются и общаются, таких как конференция, презентация, выставка.
Примеры блюд: мини-канапе, закуски на палочках, фрукты, закуски в мини-бокалах.
2. Шведский стол.
Формат: гости сами выбирают еду и напитки.
Характеристики: позволяет участникам праздника наслаждаться вкусной едой и самостоятельно выбирать порции.
Примеры блюд: салаты, горячее, сладкие десерты, фрукты, мясные и сырные тарелки.
3. Банкет.
Формат: полноценное трех- или четырехразовое меню, обычно подается за столом. Для проведения служат банкетные залы с ресторанной рассадкой, которые есть в большинстве заведений, обслуживание проводят официанты
Характеристики: подходит для официальных мероприятий, свадеб, корпоративных вечеров.
Примеры блюд: первые блюда, основные блюда, десерты, напитки.
4. Кофе-брейк.
Формат: легкие закуски и безалкогольные напитки, обычно во время перерывов на мероприятиях. Еда расставлена на столах чай и кофе можно самостоятельно заваривать с помощью термопота или кулера.
Характеристики: легкий перекус помогает восстановить силы в перерыве.
Примеры блюд: кофе, чай, мини-пирожные, фрукты, могут быть предложены салаты, мясные закуски.
5. Коктейль-бар.
Формат: бар с широким выбором алкогольных и безалкогольных напитков, а также закусок. Возможно выбрать выездной вариант в любое место, где планируется проведение корпоратива.
Характеристики: создает атмосферу вечеринки, где гости могут общаться и наслаждаться напитками.
Примеры блюд: разнообразные коктейли, закуски, крошечные канапе, фрукты, сырная и мясная тарелки.
6. Пикник.
Формат: Подача еды на открытом воздухе, часто на природе. Мы можем установить шатры, где приглашенные могут перекусить в любое время на протяжении всего корпоратива.
Характеристики: свежий воздух возбуждает аппетит, подбор блюд будет соответствующим.
Примеры блюд: шашлык, барбекю, салаты, фрукты, закуски, напитки. Для детей, если запланировано их присутствие, подготовим отдельное меню.
Каждый из предлагаемых форматов кейтеринга можно организовать на вечеринке или деловом мероприятии.
Предлагаем подбор площадок для вашего вечера: кафе, ресторан, бар, загородный особняк. Наши подборки включают в себя площадки с возможностью проведения фейерверка, караоке, можно выбрать различные кулинарные блюда. Декораторы и стилисты оформят помещение исходя из тематики вечера. По итогам работы будет предоставлен фотоотчет заказчику.
Адрес: Москва, ЦАО, ул. Петровка, 25, стр. 1 |
Адрес: Москва, МО, г. Одинцово, Подушкинское шоссе, 9 |
Адрес: Москва, ЦАО, 1-ый Казачий переулок, 4 |
Адрес: Москва, ул. Веры Волошиной, 40 |
Адрес: Москва, проспект Мира 119, стр. 446/1 |
Адрес: Москва, СЗАО, Волоколамское шоссе, 62 |
Адрес: Москва, СЗАО, ул. Свободы, 55 |
Адрес: Москва, МО, г. Долгопрудный, ул. Набережная, 22 |
Адрес: Москва, ЮВАО, ул. Академика Скрябина, 9, корп. 2, стр. 9 |
Адрес: Москва, МО, г. Зеленоград, Центральный проспект, 3 |
Адрес: Москва, МО, Химки и окрестности, ул. 9 Мая, 21, корп. 3 |
Адрес: Москва, ул. Новый Арбат, 21 стр.2 |
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Фотозона | от 30 000 рублей |
Фотограф | от 15 000 рублей |
Видеооператор | от 20 000 рублей |
DJ и музыкальное оборудование | от 15 000 рублей |
Выступление кавер-группы | от 40 000 рублей |
Аниматор | от 4500 руб/час |
Ведущий | от 30 000 рублей |
Вынос торта | БЕСПЛАТНО |
Мастер-классы | от 15 000 рублей |
Выездные квесты | от 15 000 рублей |
Мафия | от 15 000 рублей |
Викторины | от 15 000 рублей |
Юморист | от 15 000 рублей |
Шоу-программы | от 40 000 рублей |
Брендирование одежды | от 15 000 рублей |
Декорирование помещения | от 15 000 рублей |
Фейерверки и салюты | от 40 000 рублей |
Предлагаем услуги по организации различных мероприятий, как развлекательных, так и деловых, даем гарантии от компании.
☑ Заказчик может оплатить услуги любым удобным способом.
☑ Подготовим отдельный сценарий под каждый заказ.
☑ Найдем помещение для проведения вечеринки – это может быть как Москва, так и Московская область.
☑ Организаторы вечера подберут ведущего, артистов, музыкальное сопровождение, меню для приглашенных..
☑ Персональный менеджер будет с вами с первой минуты совместной работы и до самого конца корпоратива.
БАЗОВЫЙ | ОПТИМУМ | VIP |
---|---|---|
Индивидуальный сценарий | Музыка: ди-джей с оборудованием | Оформление площадки (декорирование) |
Менеджер проекта | Фотограф | Известный ведущий |
Тайминг и режиссура | Видеооператор | Шоу-программа |
Меню (кейтеринг) | Фотозона | Салют, фейерверк, неоновое или лазерное шоу |
Ведущий (при необходимости) | Живая музыка | Памятные сувениры в подарок |
Музыка | Дискотека | |
Подбор площадки | + услуги пакета «БАЗОВЫЙ» | + пакет услуг «ОПТИМУМ» |
Помощь представителя организатора во время праздника | ||
Организация качественного корпоратива требует тщательного подхода и планирования. Наша команда поможет организовать лучший вечер, который запомнится всем участникам яркими моментами и положительными эмоциями.
1. Выбор места для праздника
Первым шагом к организации корпоратива является выбор места. Здесь важно учесть число приглашенных , финансовую составляющую, тематику вечеринки. Это может быть ресторан или кафе, клуб или бар, каток, парк аттракционов, загородный дом, теплоход или яхта
2. Выбор тематики корпоратива
Необходимо выбрать тематику мероприятия. Это поможет создать особую атмосферу и сделать мероприятие незабываемым.
3. Меню и развлечения для участников корпоратива
При выборе меню для праздника важно учесть предпочтения всех участников. Можно предложить несколько вариантов, чтобы гости могли выбрать блюда на свой вкус. Также не забудьте про напитки: вода, соки, чай, кофе и алкоголь (если это соответствует политике компании).
4. Развлечения и активности
На корпоративном мероприятии развлекательная программа может быть разнообразная. Это игры, конкурсы, викторины, тимбилдинг, квесты. Скучать точно никто не будет. Помимо всего прочего подготовим интересную шоу-программу.
5. Оформление корпоратива и приглашение гостей
Уделим внимание оформлению места проведения корпоратива. Украсим помещение воздушными шарами, гирляндами, бумажными помпонами и другими декоративными элементами. Подготовим приглашения для гостей.
Хоть приглашенных участников и немного, но организация корпоратива на 10 человек – задача не из легких и лишь при правильном подходе и планировании, мероприятие станет настоящим праздником для коллег и оставит незабываемые впечатления. Обращаясь к нам, вы получаете лучшее обслуживание.
Организуем корпоратив на 10 человекв любом городе Московской области
Подготовка праздника будет проходить по стандартной схеме: обсуждение праздника, подготовка «дорожной карты», составление договора, сценарий, поиск персонала, встреча гостей и так далее.
Мы всем заказчикам рекомендуем это сделать: назначьте удобное время, и мы проведем встречу с ведущим, организаторами и просмотр места помещения для вечеринки.
Конечно, это возможно. В меню не включаются тяжелые блюда, а сами активности проводятся в первой половине вечеринки, пока гости еще свежи и полны сил.
Мы уверены, что сможем подобрать для вас интересный вариант проведения корпоратива и подберем подходящие форматы.
И ПРЕДЛОЖИМ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ