Цена: от 100 000 рублей
Корпоративные праздники требуют к себе особого подхода и стоит обращаться к профессионалам, для их полноценной организации. Работая с нами, вы получите отличную вечеринку, без форс-мажоров. Деловые и праздничные события организовываем «под ключ».
1. Отправьте ваши контакты с помощью формы обратной связи и менеджер перезвонит в указанное время.
2. Проведем встречу по обсуждению бюджета, выделенного на праздник, формата мероприятия и прочих тонкостей, связанных с проведением и организацией делового или развлекательного корпоративного события. Встреча может проходить как в нашем офисе, так и в режиме онлайн-конференции.
3. Заключаем договор, куда вписываем стоимость наших услуг, сроки организации, дату проведения и прочие нюансы. Заказчик вносит предоплату.
4. Подбирается локация для проведения корпоратива, проводится подготовка места, включая его декорирование исходя из концепции вечера.
5. Разрабатываем отдельный сценарий, куда включаем различные активности: тимбилдинги, игры, дискотеку, выездные квесты и многое другое, чтобы гости не скучали.
6. Подготовим меню, возможен кейтеринг, фуршет, банкет с ресторанной рассадкой, шведский стол, пикник на природе.
7. Проводится подбор профессиональных артистов, музыкантов, ведущего с опытом выступления на публике и проведения мероприятий различного рода. Если будут дети, то подготовим аниматоров, аквагрим и прочие развлечения и для них.
8. Менеджер, приданный для подготовки мероприятия и контроля за его проведением будет с вами до самого конца вечеринки.
9. Оставшаяся часть оплаты перечисляется по окончании праздника удобным способом.
Наша команда состоит из опытных сотрудников агентства, мы готовы взяться за любой проект, даже если сроки его проведения серьезно поджимают. Нам не важен бюджет вашего мероприятия и количество гостей на нем – найдем лучшие цены на площадки, артистов и ведущего. Подготовим самые лучшие развлечения, праздник пройдет ярко, весело и запомнится только с положительной стороны.
Если у вас возникли вопросы по организации вечеринки, то всего один звонок нам по телефону +7 (495) 799-88-11 и менеджеры ответят на них, помогут составить заявку на проведение торжества или бизнес-мероприятия.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
🥳 Корпоратив для ИП до 5-9 человек в офисе под ключ | от 100 000 рублей |
🌳 Корпоратив для ИП до 5-9 человек на природе | от 100 000 рублей |
🥂 Корпоратив для ИП до 5-9 человек в ресторане | от 100 000 рублей |
🏠 Корпоратив для ИП до 5-9 человек в коттедже или отеле | от 150 000 рублей |
Мы работаем по Москве и всей Московской области. Готовы претворить в жизнь любую вашу идею, взяться за самые разные проекты. Подготовим юбилей компании или ее директора, новогодний корпоратив, встречу с коллегами из смежных сфер, деловые переговоры, конференции, фестивали, выставки и многое другое.
В программу «под ключ» входят следующие пункты:
• согласование концепции мероприятия, бюджета, количества гостей;
• подбор площадки для проведения праздника – это может быть ресторан, кафе, загородный дом, глэмпинг, бар или офис вашей компании;
• наши специалисты подготовят программу проведения корпоратива, предложат различные креативные варианты его проведения;
• займемся мы и украшением места проведения праздника, его тематическим декорированием;
• найдем ведущего, артистов, музыкантов;
• подготовим меню с учетом пожеланий вашего коллектива.
Подготовка частной вечеринки на небольшое количество участников требует опыта и знаний не менее, чем на большой праздник. Мы организуем корпоратив с учетом все особенностей, пожеланий относительно отдыха, сделаем так, чтобы вы и ваши сотрудники точно остались довольны.
Напишите нам, используя форму обратной связи, ознакомьтесь с прайсом на услуги на сайте. Мы готовы взяться за организацию праздника для вас в любой момент и сделать все по высшему разряду.
Выезжаем на любую площадку Москвы и области с необходимым оборудованием для проведения вечеринки.
Вместимость: 20 чел. |
Вместимость: 30 чел. |
Вместимость: 50 чел. |
Вместимость: 50 чел. |
Вместимость: 50 чел. |
Вместимость: 80-100 чел. |
Вместимость: 100 чел. |
Вместимость: 140 — 150 чел. |
Вместимость: 100 чел. |
Вместимость: 190 — 260 чел. |
Вместимость: 130 — 200 чел. |
Вместимость: 250 — 350 чел. |
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Фотозона | от 30 000 рублей |
Фотограф | от 15 000 рублей |
Видеооператор | от 20 000 рублей |
DJ и музыкальное оборудование | от 15 000 рублей |
Выступление кавер-группы | от 40 000 рублей |
Ведущий | от 30 000 рублей |
Аниматор | от 4500 руб/час |
Вынос торта | БЕСПЛАТНО |
Выездные квесты | от 15 000 рублей |
Квизы | от 15 000 рублей |
Шоу-программы | от 40 000 рублей |
Мафия | от 15 000 рублей |
Викторины | от 15 000 рублей |
Юморист | от 15 000 рублей |
Брендирование одежды | от 15 000 рублей |
Декорирование помещения | от 15 000 рублей |
Фейерверки и салюты | от 40 000 рублей |
Пикник на природе | от 150 000 рублей |
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Фотозона | от 30 000 рублей |
Фотограф | от 15 000 рублей |
Видеооператор | от 20 000 рублей |
DJ и музыкальное оборудование | от 15 000 рублей |
Выступление кавер-группы | от 40 000 рублей |
Ведущий | от 30 000 рублей |
Аниматор | от 4500 руб/час |
Вынос торта | БЕСПЛАТНО |
Выездные квесты | от 15 000 рублей |
Квизы | от 15 000 рублей |
Шоу-программы | от 40 000 рублей |
Мафия | от 15 000 рублей |
Викторины | от 15 000 рублей |
Юморист | от 15 000 рублей |
Брендирование одежды | от 15 000 рублей |
Декорирование помещения | от 15 000 рублей |
Фейерверки и салюты | от 40 000 рублей |
Пикник на природе | от 150 000 рублей |
Мы настроены на долговременное сотрудничество со всеми нашими заказчиками, потому даем гарантии на предлагаемые услуги.
☑ Разработка индивидуальной программы для любого мероприятия делового или развлекательного характера.
☑ Подбор площадки для проведения события в Москве или за ее пределами.
☑ Найм актеров, ведущих, музыкантов, возможно приглашение медийных персон, звезд шоу-бизнеса и кино.
☑ Декорирование помещения в соответствии с требованиями тематики вечера.
☑ Клиенту вручаем пакет отчетных документов для контролирующих органов и бухгалтерии.
☑ Оплата услуг предлагается в рассрочку: первая часть после подписания договора, остаток по окончании вечеринки.
☑ Перевод денег за предлагаемые нами услуги возможен любым удобным способом.
БАЗОВЫЙ | ОПТИМУМ | VIP |
---|---|---|
Индивидуальный сценарий | Музыка: ди-джей с оборудованием | Оформление площадки (декорирование) |
Менеджер проекта | Фотограф | Известный ведущий |
Тайминг и режиссура | Видеооператор | Шоу-программа |
Меню (кейтеринг) | Фотозона | Салют, фейерверк, неоновое или лазерное шоу |
Ведущий (при необходимости) | Живая музыка | Памятные сувениры в подарок |
Музыка | Дискотека | |
Подбор площадки | + услуги пакета «БАЗОВЫЙ» | + пакет услуг «ОПТИМУМ» |
Помощь представителя организатора во время праздника | ||
Корпоративное мероприятие — это важный инструмент для укрепления команды, повышения мотивации и развития корпоративной культуры. Мы, как профессионалы в области организации корпоративов, понимаем, насколько важно провести мероприятие на высоком уровне.
Мы предлагаем организацию корпоративов для ИП в Москве с учетом всех ваших пожеланий и бюджета. Наша команда профессионалов поможет вам выбрать идеальное место для проведения мероприятия, предложит интересную программу и обеспечит качественное обслуживание.
Наши корпоративные мероприятия направлены на создание атмосферы праздника, укрепление командного духа и развитие корпоративной культуры. Мы предлагаем различные форматы мероприятий: от тематических вечеринок до спортивных турниров.
Если вы хотите, чтобы ваш корпоратив стал ярким и запоминающимся событием, обращайтесь к нам. Мы гарантируем, что ваше мероприятие пройдет на высшем уровне и оставит только положительные эмоции у всех участников.
Корпоратив индивидуального предпринимателя в любом городе Московской области!
Корпоратив проводится по тем же принципам, что и на компанию на большее количество гостей. Каких-то особенных отличий нет.
Все зависит от ваших пожеланий: корпоратив на небольшое количество человек можно сделать и супердорогим и совсем дешевым. Если пригласить звезд эстрады, то потратите много денег, если выбрать местом организации офис, скромный кейтеринг и одного ведущего, то и траты не будет большими.
И ПРЕДЛОЖИМ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ