Цена: от 300 000 рублей
1. Предлагаем начать наше сотрудничество с личной встречи: её можно организовать как у нас в офисе, так и в режиме онлайн по выбору наших клиентов.
2. Подробно обсудим все нюансы предстоящего события: количество человек на празднике, выслушаем пожелания относительно места проведения корпоратива, предложим концепцию вечера и прочие важные моменты.
3. По итогам переговоров будет подготовлен контракт на услуги нашей ивент-команды, куда помимо договорённостей будут включены обязанности сторон, сроки, отведённые на подготовку мероприятия и стоимость всей работы.
4. Оплата наших услуг возможна в рассрочку – первая часть суммы перечисляется заказчиком после подписания договора, а вторая по окончании вечеринки.
5. Подготовим эксклюзивный сценарий вашего праздника, который будет учитывать интересы гостей, наличие детей на корпоративе и так далее. Мы гибко подстраиваемся под все требования и пожелания заказчиков.
6. Вам не надо беспокоиться о техническом обеспечении: всё необходимое мы привезём и установим сами, будет и команда технических специалистов.
7. Наймём обслуживающий персонал.
8. Пригласим фотографа и видеооператора для съёмки праздника, возможна организация фотосессии для ваших сотрудников и монтаж видеоролика на память о мероприятии.
9. Шоу-программа будет включать в себя музыкальную составляющую, развлечения, возможен интерактив с гостями.
10. Наш сотрудник будет контролировать весь процесс как организации корпоратива, так и его проведения, чтобы избежать форс-мажорных ситуаций.
11. Для гостей праздника обеспечивается полная безопасность – возможна организация такси или микроавтобусов как для доставки приглашённых к месту вечеринки, так и последующей развозки по домам.
Мы готовы подготовить не только корпоратив, но и провести выпускной, юбилей, день рождения новогодний вечер, открытие выставки – у нас можно заказать подготовку и проведение любого события.
На сайте вы можете посмотреть портфолио с проведённых нами праздничных мероприятий, отправить нам заявку в разделе «Контакты» — мы подготовим для вас индивидуальное предложение, учитывающее все пожелания заказчика.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
🥳 Корпоратив на День страховщика в офисе под ключ | от 300 000 рублей |
🎉 Корпоратив на День страховщика на открытой площадке | от 300 000 рублей |
🎈 Корпоратив для страховщиков на природе | от 300 000 рублей |
🎂 Корпоратив для страховщиков в кафе или ресторане | от 300 000 рублей |
⚖️ Корпоратив для руководителей страховой компании | от 300 000 рублей |
Программа корпоратива для страховщиков под ключ может включать в себя следующие элементы:
• развлекательная программа – выступление артистов, диджеев, проведение конкурсов и игр;
• кейтеринг – организация питания и напитков для гостей;
• подбор и аренда помещения – выбор подходящего места для проведения мероприятия, например, ресторана или конференц-зала;
• техническое обеспечение – установка звукового и светового оборудования, проекторов и экранов;
• организация трансфера — предоставляем транспорт для доставки гостей на место проведения мероприятия и обратно;
• создание уникального сценария для каждого корпоратива, который будет соответствовать тематике мероприятия;
• профессиональная фото – и видеосъёмка мероприятия для создания памятных кадров;
• различные дополнительные услуги – организация дополнительных развлечений, таких как караоке или мастер-классы по танцам.
В зависимости от бюджета и пожеланий заказчика, программа корпоратива может быть дополнена другими элементами.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Фотозона | от 30 000 рублей |
Фотограф | от 15 000 рублей |
Видеооператор | от 20 000 рублей |
DJ и музыкальное оборудование | от 15 000 рублей |
Выступление кавер-группы | от 40 000 рублей |
Ведущий | от 30 000 рублей |
Аниматор | от 4 500 руб/час |
Мастер-классы | от 15 000 рублей |
Выездные квесты | от 15 000 рублей |
Квизы | от 15 000 рублей |
Шоу программа | от 40 000 рублей |
Мафия | от 15 000 рублей |
Викторина | от 15 000 рублей |
Юморист | от 15 000 рублей |
Брендирование одежды | от 15 000 рублей |
Декорирование помещения | от 15 000 рублей |
Фейерверки и салюты | от 40 000 рублей |
Пикник на природе | от 150 000 рублей |
Трансфер на микроавтобусе | от 20 000 рублей |
Банкет | от 5 000 руб/человек |
Фуршет | от 5 000 руб/человек |
Кейтеринг | от 50 000 рублей |
Выездной бар | от 4 000 руб/человек |
Забронировать вечеринку страховых агентов!
Имея большой опыт в проведении и подготовке самых разных мероприятий, мы настроены на долговременное сотрудничество с нашими клиентами и предлагаем ряд гарантий на свои услуги.
☑ Все предлагаемые нашим агентством услуги будут выполнены на высоком уровне качества.
☑ Работаем только с опытными и квалифицированными специалистами, которые знают своё дело и готовы выполнить любую задачу.
☑ Обеспечиваем безопасность всех участников мероприятия, а также защиту их личных данных.
☑ Все наши услуги будут выполнены в срок и без задержек.
☑ Учитываем все пожелания и требования каждого клиента, чтобы создать уникальное и запоминающееся мероприятие.
☑ Предоставляем полную информацию о всех этапах работы и стоимости наших услуг, по итогу клиент получает пакет отчётной документации.
☑ Несём полную ответственность за все наши действия и готовы исправить любые ошибки или недочёты, которые могут возникнуть в процессе работы.
☑ Работа идёт строго по договору, где прописаны все условия и обязанности сторон.
БАЗОВЫЙ | ОПТИМУМ | VIP |
---|---|---|
Индивидуальный сценарий | Музыка: ди-джей с оборудованием | Оформление площадки (декорирование) |
Менеджер проекта | Фотограф | Известный ведущий |
Тайминг и режиссура | Видеооператор | Шоу-программа |
Меню (кейтеринг) | Фотозона | Салют, фейерверк, неоновое или лазерное шоу |
Ведущий (при необходимости) | Живая музыка | Памятные сувениры в подарок |
Музыка | Дискотека | |
Подбор площадки | + услуги пакета «БАЗОВЫЙ» | + пакет услуг «ОПТИМУМ» |
Помощь представителя организатора во время праздника | ||
Организация корпоратива на День страховщика в Москве — это ответственное и важное мероприятие, которое требует тщательной подготовки. Чтобы сделать этот день незабываемым и интересным для всех сотрудников, обращайтесь в наше ивент-агентство.
1. Одним из главных преимуществ обращения к нам за помощью в подготовке и проведении мероприятия является то, большой опыт в организации самых разных корпоративов. Мы знаем, как создать атмосферу праздника и сделать так, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и наслаждался вечером.
2. Кроме того, наша ивент-команда может предложить широкий выбор развлечений для гостей: от концертов до квестов и мастер-классов. Это позволит разнообразить программу и сделать её интересной для всех участников.
3. Также стоит отметить, что обращение к нам за помощью поможет сэкономить время и силы на подготовку мероприятия. Сотрудники агентства возьмут на себя все заботы по организации: от выбора места проведения до заказа еды и напитков.
Лучший способ организовать корпоратив на День страховщика в Москве – это прийти к нам. Возьмёмся за проект любой сложности, нам не важен бюджет и количество приглашённых на праздник гостей. Это позволит сделать мероприятие незабываемым и интересным для всех сотрудников, а также сэкономить время и силы на его подготовку для вас.
Проводим корпративы по всей территории Подмосковья! При необходимости организуем трансфер для гостей.
Ограничения по времени проведения мероприятия могут зависеть от конкретного места и условий проведения корпоратива, но мы готовы подстроиться под ваши желания и праздник продлится ровно столько, сколько вам будет нужно.
Подготовка и проведение праздника будут зависеть от выбранного формата мероприятия, его тематики и бюджета. Обычно, подготовка включает в себя выбор места, определение программы, выбор меню, оформление помещения, приглашение гостей и т.д. Проведение праздника включает в себя проведение всех запланированных активностей, обслуживание гостей, контроль за порядком и т.д.
Да, можно познакомиться с организаторами и ведущим заранее. Вы можете обсудить все детали мероприятия, задать вопросы и познакомиться с ведущим.
Да, реально совместить их вполне реально. Например, можно организовать активные игры и конкурсы во время фуршета или банкета, или же провести активности до или после фуршета/банкета.
Выбор лучшего места для корпоратива зависит от многих факторов, таких как бюджет, количество гостей, предпочтения по типу мероприятия и т.д. Лучше всего выбирать место, которое соответствует вашим потребностям и предпочтениям. Мы же предоставим вам список наиболее подходящих вариантов.
Начинать готовиться к корпоративу нужно заранее, чтобы учесть все детали и избежать проблем. Обычно, рекомендуется начинать подготовку за несколько недель или даже месяцев до мероприятия. Этот период зависит от сложности организации праздника, а также времени, например, подавать заявку на новогодний корпоратив надо не позднее октября.
И ПРЕДЛОЖИМ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ