Тимбилдинг — это одно из важнейших корпоративных мероприятий. Он помогает сплотить людей с разными интересами, учит командной работе и заряжает позитивными эмоциями.
Существует много сценариев для тимбилдинга, поэтому можно легко подобрать вариант, соответствующий количеству сотрудников и их предпочтениям. Это могут быть интеллектуальные игры или спортивные состязания, кулинарный мастер-класс или верёвочный курс с полосой препятствий. Но что делать, если всё это вы уже воплотили и идей не осталось?
Предлагает новый тимбилдинг в формате кинофильма. Он подходит для коллективов до 30 человек. Участники делятся на команды и каждому из них назначается роль. Под руководством режиссёраони приступают к отработке своих эпизодов, а затем отыгрывают их на камеру.Для съёмок фильма подбираются интересные локации, подходящие костюмы и реквизит.Потом его монтируют и демонстрируют коллективу.
Суть тимбилдинга в том, чтобы каждый сотрудник понял свою роль и то, что от его исполнения зависит успех «картины». Подобная схема уместна и в работе. Если все выполняют свои обязанности чётко и слаженно взаимодействуют друг с другом, то команда добивается хороших результатов в любом проекте.
Такой тренинг выполняет важные задачи:
Участники делятся на команды и каждая команда снимает кусочек единого фильма. Команды не знают сюжет общего фильма и делают лишь часть работы, снимая несколько сцен. Когда на монтаже кусочки собираются, команды видят свой общий результат — фильм. Это хорошая аналогия с большими проектами и большими целями внутри вашей компании, когда каждый должен показать классные результат на своем участке работы и от результата каждого, зависит общий результат.
Этот вариант очень хорошо позволяет познакомить/перемешать сотрудников и объединить их между собой, чтобы посоревноваться чей же фильм лучше. К этой концепции удобно привязать церемонию награждения лучшего фильма и стилизовать ее под вручение премии «Оскар», либо другой известный кинофестиваль. Возможен также кинотимбилдинг в формате «Музыкальный фестиваль в духе премии Грэмми», где команды снимают и презентуют свои клипы. Или в формате «Фестиваль рекламы «Каннские львы»», где сотрудники вашей компании снимут рекламные ролики на заданные темы.
Этот вариант позволяет сделать несколько командных фильмов. Каждый из которых может отличаться по жанру. Или наоборот сделать съемки в одном жанре и понять, кто лучший.
В этом варианте сотрудники компании могут переснять известные клипы, или же придумать свой сюжет по знакомым мотивам.
Реклама — отличный способ выявить креативность сотрудников. Когда участники начинают снимать рекламные ролики, особенно если это реклама продуктов компании — это интереснее вдвойне. Очень интересный и зрелищный формат.
Если вам понравилась идея тимбилдинга в формате кинофильма, то агентство ORGANIZATOR.RU с радостью возьмётся за её воплощение.
Один звонок и ваши заботы станут нашими. Получить консультации и узнать цены можно по номеру +7 (495) 799-88-11.