Чтобы увеличить поток посетителей в определённый магазин, ресторан или салон красоты традиционной рекламы недостаточно. Она может сработать эффективно, но в одном районе всё равно будет больше клиентов, чем в другом из-за более удобного расположения и иных факторов.
Исправить ситуацию поможет промо-мероприятие. Например, раздача листовок, которая актуальна, когда:
Такой способ распространения информации помогает повысить спрос и увеличить продажи.
В зависимости от внешнего вида и объёма информации листовки делятся на:
Их раздают лично в руки на улицах, кладут под дворники автомобилей или монтируют специальную стойку при входе в магазин/салон/кафе, чтобы каждый желающий мог самостоятельно ознакомиться с информацией.
Какой вид листовок нужен вашему бизнесу и нужен ли в принципе? Что писать на листовке и как её оформить? Какой способ раздачи выбрать и где найти честных промоутеров?
Решить эти вопросы поможет агентство ORGANIZATOR.RU. Мы готовы взять на себя подготовку промо-мероприятия для вашей компании:
С нами вы получите нужный рекламный эффект быстро и без лишних хлопот. Узнать подробности и оставить заявку можно по номеру
Игра «Угадай мелодию» для корпоратива Если хотите разнообразить серые будни и весело провести время в кругу коллег…
Игры для корпоратива Хотите, чтобы корпоратив прошёл на ура, оставив лишь приятные воспоминания и желание поскорее всё…
Игра «Собери слово» для корпоратива Игры и конкурсы на корпоративе — важная составляющая, которая определяет успех мероприятия в целом.…
Игры и конкурсы для новогоднего корпоратива Канун Нового года — время неспокойное. Все спешат закрыть рабочие задачи,…
Игра «Кто хочет стать миллионером?» Хотите интересно провести время с коллегами? Тогда устройте игру «Кто хочет…
Квиз на корпоратив Если любите всем коллективом поиграть в интеллектуальные игры, то почему бы не провести подобном формате целый корпоратив?…