Агентство нестандартных
корпоративных мероприятий

наш телефон для заказа

+7 (495) 799-88-11



Главная » Организация мероприятий » Проведение совещания

Проведение совещания

Деловые совещания — это неотъемлемая составляющая работы любой компании. Их организовывают, чтобы:

Иногда такие мероприятия превращаются в монолог одного человека, которого не слушают и не слышат. В результате время и силы тратятся впустую. Чтобы совещания проходили продуктивно и вовлекали всех участников, нужна подготовка.

Первым делом стоит определить цель и понять, насколько целесообразно проводить собрание именно сейчас. Если срочность высокая, вы сможете чётко сформулировать проблемы и задачи, требующие обсуждения. Если нет — не спешите со сбором. Потратьте время и «разложите по полочкам» всё, что хотите сообщить. Так будет проще донести информацию до участников встречи.

проведение совещаний

Ещё один вариант — подготовить презентацию. Это уместно, когда нужно объяснить сложные тезисы простым языком. Тем более, многие люди лучше воспринимают информацию наглядно.

Определившись с темой, составьте список участников, назначьте дату/время и предупредите коллег. Возможно в выбранный день кто-то записался к врачу или должен закрыть срочную задачу, а совещание не вписывается в планы. Оповестите коллег заранее, чтобы все могли включить его в график.

Кто поможет организовать совещание

Если ваши совещания проходят не так, как хотелось бы и не приносят желаемого результата, значит пора что-то менять. Понять, что именно и каким образом поможет агентство ORGANIZATOR.RU.

Наш профиль — организация мероприятий, в том числе деловых. Мы с радостью наладим бизнес-процессы и сделаем их эффективнее. Наша команда изучит специфику вашей деятельности, выслушает пожелания и предложит оптимальный формат проведения совещаний.

Оставить заявку на сотрудничество и проконсультироваться по различным вопросам вы всегда можете по телефону: +7 (495) 799-88-11.

Отзывы

Спасибо большое за замечательный праздник, который вы устроили на Новый 2023 год. Все было отлично, конкурсы – что надо – необычные, веселые, интересные! Море позитива, юмора и отличного настроения. Ведущий ОГОНЬ! Не давал скучать никому. Вы держали 80 человек в тонусе до конца праздника. Хотелось бы выразить огромную благодарность за вашу работу. Творческих вам успехов.

С уважением, Алексей Ворожкин

ООО «Квадрат»

Нас впечатлила ваша манера работы: умение мгновенно реагировать на изменение обстоятельств и стремление сделать из мероприятия что-то особенное. Творческий подход к разработке концепции праздника, терпение и желание выполнить все! Даже самые невозможные пожелания. Благодаря вашему профессионализму, праздник получился ярким, необычным и запоминающимся. Очень рады, что нашли надежных партнеров.

С уважением, Директор

ООО «Боско» Субботин В.В.

Главный показатель профессионализма вашего агентства — это то, что спустя месяц сотрудники обсуждают прошедший День строителя и ждут новых мероприятий. Вы легко развеселили немного скованный поначалу коллектив. А это было важной задачей укрепления корпоративного духа. Творческих успехов и процветания!

С уважением,

«Стройжилсервис»

Готова кричать на весь мир: вы просто потрясающие!!! Все начиналось с головной боли: как организовать День Рождения фирмы? А-а-а-а, где найти время еще и на это! А закончилось феерическим шоу - весело, но без пьянки и разгула. Мы до сих пор вспоминаем ваши креативные идеи про Волшебника в голубом вертолете и Мистера Вольфа из «Криминального чтива». Большое спасибо за то, что подстраивались под наши возможности. Денег, вроде, достаточно, но бюджет еще не был утвержден. Вас это не смутило, и подготовка к мероприятию шла полным ходом. Я первый раз занималась организацией мероприятия. Огромная благодарность агентству, что все заботы взяли на себя. Обязательно рекомендую вас, а мы обратимся еще.

Виктория Троицкая

Организацией праздника ко Дню строителей мы занялись довольно поздно. Многие площадки были уже разобраны, но ребята из агентства смогли найти для нас очень хорошее место. Несмотря на то, что сценарий праздника несколько раз менялся, наш менеджер Владимир давал профессиональные советы и оперативно реагировал на наши пожелания. В нашей компании я отвечаю за организацию корпоративных мероприятий уже более 6-ти лет. Я не могла поверить, что можно ТАК организовать праздник за столь невысокую стоимость. Писать можно долго, проще просто проверить. Спасибо вам большое от всех нас. Думаю, что клиентов у вас теперь прибавится!

Архипова Ирина,

Административный менеджер компании «Паритет»

Спасибо! Несмотря на то, что вы уже проводили у нас два праздника, мы опять остались в восторге. Вы сделали все, чтобы программа не повторялась и при этом была супер зажигательной. Живая музыка, саксофон – это что-то! Мы еще раз убедились, что вы настоящие профессионалы. Мы в восторге от того, как прошел наш корпоратив под вашим руководством. Спасибо еще раз!

Романов Виталий,

ИТ отдел

Контакты

Москва, Мажоров переулок, 14
ст.м.  Электрозаводская,
рядом с «Музеем уральских сказов»

Контакты

Москва, Мажоров переулок, 14
ст.м.  Электрозаводская,
рядом с «Музеем уральских сказов»