Дегустация: особенности

Представьте, на витрине лежит колбаса от известного мясокомбината, которую вы любите и берёте постоянно. А рядом — похожая копчёная от другого производителя по более низкой цене. Несмотря на это вы покупаете первую, поскольку знаете её вкус и уверены в качестве. А что если вторая колбаса не только дешевле, но и вкуснее?

Вы не узнаете об этом, если не рискнёте купить незнакомый продукт. Не рискуют многие, ведь за привлекательной ценой и красивой упаковкой, может скрываться не то, что ожидалось. Как производителю обделённой вниманием колбасы увеличить продажи?

С этим поможет мощный маркетинговый инструмент — дегустация. Это способ стимулирования сбыта, за счёт предоставления возможности бесплатно попробовать и оценить вкус продукта. При этом важно учитывать, что не каждый товар можно продвигать подобным образом.

Продукт для дегустации должен:

  • предназначаться широкому кругу покупателей;
  • подходить для повторной продажи одним и тем же людям;
  • иметь низкую себестоимость.

То есть мраморную говядину или белый трюфель на пробу лучше не выставлять.

Как и зачем проводят дегустации

Причины, заставляющие организовать такую акцию, бывают разными:

  • вывод нового товара на рынок;
  • спад продаж на определённую линейку товаров;
  • избавление от излишков продукции.

Обычно дегустации проводят в местах продаж: крупных супермаркетах, гастрономах и торговых центрах. Всё логично: человек пробует и, если ему понравилось, сразу сможет приобрести товар.

Время проведения — вечером в будни, когда люди выходят с работы и после обеда в выходные, когда просыпаются и едут закупаться. Так достигается максимальный охват и с продуктом знакомится большое количество покупателей.

Дегустационную стойку размещают на входе в магазин, а если супермаркет большой, то прямо в зале, рядом с витриной. Она должна быть яркой и красивой, чтобы привлекать внимание.

Как организовать дегустацию

Чтобы организовать дегустацию, нужно постараться:

  • найти и обучить сотрудников, которые продемонстрируют товар;
  • купить стойку и заказать дизайн рекламного баннера на ней;
  • купить спецодежду для сотрудников;
  • привезти необходимое оборудование;
  • приобрести инвентарь (ножи, вилки, салфетки и др.).

Сложно, долго, муторно. Если не хотите заниматься этим самостоятельно, доверьте проведение дегустации агентству ORGANIZATOR.RU. Мы сделаем всё перечисленное быстро и качественно, а вам останется радоваться отличному результату.

Получить консультацию и задать вопросы можно по номеру +7 (495) 799-88-11.

Отзывы

Спасибо большое за замечательный праздник, который вы устроили на Новый 2023 год. Все было отлично, конкурсы – что надо – необычные, веселые, интересные! Море позитива, юмора и отличного настроения. Ведущий ОГОНЬ! Не давал скучать никому. Вы держали 80 человек в тонусе до конца праздника. Хотелось бы выразить огромную благодарность за вашу работу. Творческих вам успехов.

С уважением, Алексей Ворожкин

ООО «Квадрат»

Нас впечатлила ваша манера работы: умение мгновенно реагировать на изменение обстоятельств и стремление сделать из мероприятия что-то особенное. Творческий подход к разработке концепции праздника, терпение и желание выполнить все! Даже самые невозможные пожелания. Благодаря вашему профессионализму, праздник получился ярким, необычным и запоминающимся. Очень рады, что нашли надежных партнеров.

С уважением, Директор

ООО «Боско» Субботин В.В.

Главный показатель профессионализма вашего агентства — это то, что спустя месяц сотрудники обсуждают прошедший День строителя и ждут новых мероприятий. Вы легко развеселили немного скованный поначалу коллектив. А это было важной задачей укрепления корпоративного духа. Творческих успехов и процветания!

С уважением,

«Стройжилсервис»

Готова кричать на весь мир: вы просто потрясающие!!! Все начиналось с головной боли: как организовать День Рождения фирмы? А-а-а-а, где найти время еще и на это! А закончилось феерическим шоу - весело, но без пьянки и разгула. Мы до сих пор вспоминаем ваши креативные идеи про Волшебника в голубом вертолете и Мистера Вольфа из «Криминального чтива». Большое спасибо за то, что подстраивались под наши возможности. Денег, вроде, достаточно, но бюджет еще не был утвержден. Вас это не смутило, и подготовка к мероприятию шла полным ходом. Я первый раз занималась организацией мероприятия. Огромная благодарность агентству, что все заботы взяли на себя. Обязательно рекомендую вас, а мы обратимся еще.

Виктория Троицкая

Организацией праздника ко Дню строителей мы занялись довольно поздно. Многие площадки были уже разобраны, но ребята из агентства смогли найти для нас очень хорошее место. Несмотря на то, что сценарий праздника несколько раз менялся, наш менеджер Владимир давал профессиональные советы и оперативно реагировал на наши пожелания. В нашей компании я отвечаю за организацию корпоративных мероприятий уже более 6-ти лет. Я не могла поверить, что можно ТАК организовать праздник за столь невысокую стоимость. Писать можно долго, проще просто проверить. Спасибо вам большое от всех нас. Думаю, что клиентов у вас теперь прибавится!

Архипова Ирина,

Административный менеджер компании «Паритет»

Спасибо! Несмотря на то, что вы уже проводили у нас два праздника, мы опять остались в восторге. Вы сделали все, чтобы программа не повторялась и при этом была супер зажигательной. Живая музыка, саксофон – это что-то! Мы еще раз убедились, что вы настоящие профессионалы. Мы в восторге от того, как прошел наш корпоратив под вашим руководством. Спасибо еще раз!

Романов Виталий,

ИТ отдел

Контакты

Москва, Семёновский переулок, 6
ст.м.  Семёновская,
рядом с «Музеем уральских сказов»

admin

Recent Posts

Угадай мелодию

Игра «Угадай мелодию» для корпоратива Если хотите разнообразить серые будни и весело провести время в кругу коллег…

5 лет ago

Сценарии

Игры для корпоратива Хотите, чтобы корпоратив прошёл на ура, оставив лишь приятные воспоминания и желание поскорее всё…

5 лет ago

Собери слово

Игра «Собери слово» для корпоратива Игры и конкурсы на корпоративе — важная составляющая, которая определяет успех мероприятия в целом.…

5 лет ago

Новогодний корпоратив

Игры и конкурсы для новогоднего корпоратива Канун Нового года — время неспокойное. Все спешат закрыть рабочие задачи,…

5 лет ago

Кто хочет стать миллионером?

Игра «Кто хочет стать миллионером?» Хотите интересно провести время с коллегами? Тогда устройте игру «Кто хочет…

5 лет ago

Квиз

Квиз на корпоратив Если любите всем коллективом поиграть в интеллектуальные игры, то почему бы не провести подобном формате целый корпоратив?…

5 лет ago