Суть пресс-мероприятия отражена в названии — это сбор журналистов и других представителей СМИ, чтобы озвучить важную информацию от лица компании. Инфоповоды бывают разными: презентация нового продукта, изменения в руководящем составе или сообщение о предстоящем значимом событии.
В зависимости от этого отличаются и форматы проведения пресс-мероприятий:
Организация любого вида пресс-мероприятия требует времени, сил и определённых навыков. Нужно найти подходящее помещение, составить примерный план и наконец определить — представителей каких СМИ лучше пригласить.
Если нет опыта в подобных вопросах или вы просто не хотите брать ответственность на себя, к вашим услугам агентство ORGANIZATOR.RU. Мы устраиваем корпоративные мероприятия любого формата и масштаба, поэтому с радостью поможем в вашем:
Заботы возьмём на себя, а вам останется лишь озвучить важные новости, ради которых все собрались. Задать вопросы и оставить заявку можно по номеру:
Игра «Угадай мелодию» для корпоратива Если хотите разнообразить серые будни и весело провести время в кругу коллег…
Игры для корпоратива Хотите, чтобы корпоратив прошёл на ура, оставив лишь приятные воспоминания и желание поскорее всё…
Игра «Собери слово» для корпоратива Игры и конкурсы на корпоративе — важная составляющая, которая определяет успех мероприятия в целом.…
Игры и конкурсы для новогоднего корпоратива Канун Нового года — время неспокойное. Все спешат закрыть рабочие задачи,…
Игра «Кто хочет стать миллионером?» Хотите интересно провести время с коллегами? Тогда устройте игру «Кто хочет…
Квиз на корпоратив Если любите всем коллективом поиграть в интеллектуальные игры, то почему бы не провести подобном формате целый корпоратив?…