Цена:от 5000 руб на человека
Корпоратив в стиле Barbie – это яркое, интересное мероприятие, которое заставит погрузиться в атмосферу неповторимой роскоши, красок, веселья, поможет вспомнить детство и любимые игрушки. Фильм, недавно вышедший на экраны, всколыхнул людей, многие сами захотели хоть на миг оказаться в Барбиленде и насладиться сказкой, ставшей явью. Корпоратив в стиле Барби – самая востребованная тематика для развлекательных мероприятий последнее время. У нас все продумано нами мелочей: от оформления помещения, до дресс-кода участников мероприятия. Можно заказать такой праздник по любому поводу: встреча выпускников, празднование Нового Года, день рождения ребенка, 8 марта или День Всех Влюбленных. Для взрослых – это отличная возможность окунуться в детство и получить незабываемые впечатления.
Велком в страну грез, фантазий и розового счастья!
Наша компания имеет за плечами огромный опыт в организации различных корпоративов на любое количество персон. Проработана «дорожная карта», позволяющая все делать качественно, быстро и слажено.
Организация корпоратива делится на следующие этапы:
Мы всегда открыты к сотрудничеству и готовы к обсуждению всех деталей проведения мероприятия в подробностях. Опыт организации самых разных праздников говорит о том, что все проблемы решаемы и всегда можно прийти к консенсусу. Наша команда подберет лучшее помещение из возможных, подготовит индивидуальную, интересную и яркую программу для корпоратива, сделает все, чтобы приглашенные гости остались довольны, получили заряд отличного настроения.
Развлечь гостей помогут зеркальные персонажи – аниматоры в ярких и необычных костюмах. Для декорации помещения используются в основном розовые цвета. Украсим место проведения вечеринки шарами, лентами, цветами, задрапируем легкими тканями.
Будет обустроена фотозона, можно пригласить артистов, которые изобразят героев Барбиленда.
Стоимость проведения мероприятия зависит от пожеланий заказчика: если хотите развлечь гостей, то в этом поможет анимационная программа, танцы, приглашенные артисты, музыканты.
Чтобы тема вечеринки была обыграна, не забудьте сообщить гостям надеть соответствующие костюмы. Для мужчин это может быть Кен, а для женщин Барби или ее сестер. Образы подобрать для party не сложно. Главное, что все люди, невзирая на возраст, смогут на один день погрузиться в завораживающий сказочный мир и насладиться захватывающими приключениями.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Barbie-корпоратив в офисе под ключ | от 150 000 рублей |
Барби вечеринка на открытой площадке | от 150 000 рублей |
Барбиленд корпоратив в арендованном зале | от 150 000 рублей |
Мы полностью открыты к сотрудничеству и готовы организовать для вас лучшую вечеринку в стиле Барби. Количество гостей может быть любым, и все останутся довольными, никто не будет обделен вниманием. Мы можем провести как максимально простой корпоратив, но при этом веселый и интересный, так и VIP-вечеринку с необычной шоу-программой и отличным меню. Менеджер компании поможет выбрать подходящий вариант для корпоратива: местом может быть как Москва, так и Московская область.
Проводим организацию мероприятий «под ключ» — это значит, что клиент не будет ни о чем беспокоиться. Опираясь на пожелания заказчика, будет устроена незабываемая вечеринка. При необходимости можно строго регламентировать время, отпущенное на праздник и расписать все пункты программы вплоть до минут. При этом процесс не будет выглядеть скомкано и ощущения торопливости не будет.
Мы очень тщательно подходим к организации корпоративов, продумывая все до мелочей, при этом нам не важно дорогое это мероприятие или выбран вариант «эконом». Наше кредо: каждый клиент должен остаться довольным, получив от праздника только радостные эмоции и положительные впечатления.
В программу корпоратива в стиле Барби «под ключ» входит:
Если вы опасаетесь, что гости не встанут из-за стола, то мы сможем их расшевелить: подготовим интересные, развлекательные мероприятия на любой вкус. Это могут быть различные мастер-классы, тимбилдинги, которые добавят вашей команде слаженности, какая-то игра спортивная или более спокойная, творческая, например, нарисовать дракона на скорость или еще что-то такое же необычно. При проведении мероприятия на природе, можно установить батут, где желающие смогут попрыгать. Ваши гости не заскучают – время, проведенное на праздники, будет по-настоящему волшебное, наполненное развлечениями.
Если вы хотите, чтобы ваше мероприятие стало действительно незабываемым, а гости с восторгом о нем вспоминали, обращайтесь к нам. Наша компания готова взяться за самые сложные задачи и решить их с блеском!
Оставьте ваши контакты, и мы перезвоним, либо свяжитесь с нами самостоятельно по указанным телефонам.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Фотозоны | от 20 000 рублей |
Фотограф | от 10 000 рублей |
Видеооператор | от 12 000 рублей |
DJ и музыкальное оборудование | от 10 000 рублей |
Выступление кавер-группы | от 30 000 рублей |
Аниматор | от 4500 руб/час |
Вынос торта | БЕСПЛАТНО |
Мастер-классы | от 15 000 рублей |
Выездные квесты | от 15 000 рублей |
Мафия | от 12 000 рублей |
Викторины | от 12 000 рублей |
Юморист | от 15 000 рублей |
Шоу-программы | от 15 000 рублей |
Брендирование одежды | от 10 000 рублей |
Декорирование помещения | от 20 000 рублей |
Фейерверки и салюты | от 30 000 рублей |
Банкет | от 3500 руб/человек |
Фуршет | от 3500 руб/человек |
Кейтеринг | от 3500 руб/человек |
Выездной бар | от 20 000 рублей |
Мы заботимся о клиентах и предлагаем следующие гарантии:
☑ удобные способы оплаты;
☑ любимых артистов-профессионалов;
☑ обсуждение программы вечера, сценария его проведения, разбор всех деталей;
☑ полный пакет документов;
☑ индивидуальный сценарий проведения корпоратива;
☑ соблюдение дедлайна и пунктуальность при проведении мероприятия;
☑ декорирование помещения в соответствии с выбранной темой вечеринки;
☑ персонального менеджера, который будет всегда на связи.
БАЗОВЫЙ | ОПТИМУМ | VIP |
---|---|---|
Индивидуальный сценарий | Музыка: ди-джей | Оформление площадки (декорирование) |
Менеджер проекта | Фотограф | Известный ведущий |
Тайминг и режиссура | Видеооператор | Шоу-программа |
Меню (кейтеринг) | Фотозона | Салют, фейерверк, неоновое или лазерное шоу |
Ведущий (при необходимости) | Живая музыка | |
Музыка | Дискотека | |
Подбор площадки | + услуги пакета «БАЗОВЫЙ» | + пакет услуг «ОПТИМУМ» |
Помощь координатора во время праздника | ||
Цена от 100 000 рублей | Цена от 200 000 рублей | Цена от 300 000 рублей |
Организовать и провести корпоратив всегда задача не из легких, а тематические мероприятия сделать еще сложнее, если у вас нет опыта в этой нише. Если вы хотите получить захватывающий вечер, то обращаться нужно к профессионалам. Наша компания уже не один год занимается проведением самых разных мероприятий и готова оказать всестороннюю помощь клиентам. В команде находятся сотрудники, дарящие праздники людям уже много лет. Благодаря нам, заказчики экономят время, силы, деньги.
Если хотите, чтобы ваш корпоратив оставил только приятные воспоминания, то обращайтесь к нам. Отзывы о нашей работе говорят сами за себя. Поможем провести корпоратив, вечеринку, любой праздник на высшем уровне. Наша команда будет с вами от момента заявки до ухода последнего гостя.
Главная задача нашей компании – это сделать ваше пати запоминающимся. Мы поможем решить все возникающие вопросы – ваше сердце может спокойно: вечеринка будет начата точно в срок и пройдет без неожиданностей. Берите телефон и звоните нам – дадим ответы на все вопросы, связанные с проведением корпоратива.
Готовы выехать в любой город Московской области для проведения корпоратива в стиле Барби.
Время, отведенное на проведение корпоратива, может быть любым и продолжительность вечеринки зависит только от пожеланий заказчика. Мы строго соблюдаем тайминг, проставляем временные метки на проведение каждого конкурса или игры: праздник будет завершен вовремя.
Наша компания заключает договор с клиентом, после чего происходит обсуждение всех деталей, на основе чего создается индивидуальный сценарий праздника. Мы берем на себя решение всех вопросов, связанных с поиском площадки для корпоратива, музыкой, тематическим оформлением помещения. Пригласим ведущего, ди-джея или музыкальную группу, подготовим развлекательную программу, которая будет интересна всем приглашенным. Чтобы гости не проголодались, будет на корпоративе подходящее случаю меню, возможен кейтеринг, выездной бар. Во время самого мероприятия специалисты компании будут находиться рядом и обеспечат его проведения без каких-либо форс-мажоров: дополнительный контроль никогда не бывает лишним.
Да, мы можем предоставить такую услугу заказчику. Заранее обговорим время и место встречи, где клиент сможет пообщаться ведущими корпоратива напрямую. Многие клиенты хотят посмотреть на артистов, аниматоров перед корпоративом, познакомиться с ними.
Совмещение активной части вечеринки и фуршета вполне возможно. Как вариант можно использовать шведский стол с легкими закусками и одним основным блюдом или перенести банкет на вторую половину праздника, после проведения активной части мероприятия.
Мы предлагаем много вариантов для проведения корпоратива: это может быть загородный отдых, ресторан, бар, офис компании заказчика, базы отдыха, вечеринка на пароходе, в бане и так далее. Выбор места зависит от количества приглашенных гостей, бюджета, выделенного на организацию праздника, а главное – от желания самого клиента.
Все зависит от сложности мероприятия. Если гостей намечается много, если заказчик хочет яркое действо с медийными лицами в качестве ведущих, известных музыкантов для выступления перед приглашенными, различные шоу лазерные или неоновые, салют, фейерверки и так далее, то лучше всего начинать подготовку заранее. Но, если обстоятельства сложились так, что времени уже остается совсем немного, то мы готовы взяться и оперативно организовать корпоратив по высшему разряду и за короткий срок.
Да, это не проблема. Мы проводим корпоративы, вечеринки, любые праздники по всем городам Московской области без исключения.
Яркая, полная волшебства страна, где живет Барби и ее друзья, ждет вас. Welcome!
И ПРЕДЛОЖИМ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ