Цена: от 150000 рублей
Корпоратив в стиле «Адская Кухня» — это не только интересная командная игра, но яркое кулинарное шоу, которое понравится абсолютно всем.
Наша компания предлагает заказать кулинарный корпоратив в духе программы Гордона Рамзи «Адская кухня» в Москве и Московской области. В таком необычном стиле можно провести любые праздники: юбилеи, новогодний корпоратив, 8 марта, 23 февраля и любое другое мероприятие.
Мы обеспечим не только веселое времяпрепровождение, но и полезное: готовы организовать различные программы, которые будут интересны всем участникам (квест, тимбилдинг, мастер-класс, квиз).
Организация мероприятия возможна на любое количество гостей. Если приглашенных будет много, то часть из присутствующих будут непосредственно заниматься готовкой, разбившись на команды, а оставшиеся станут зрителями. Но, это совсем не значит, что они будут скучать: среди них мы тоже проведем различные конкурсы и праздничный вечер запомнится им надолго.
Для того, чтобы организовать корпоративный праздник, нужно пройти несколько этапов.
1. Оставьте заявку на организацию корпоративного вечера для вашей компании. Для этого свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте.
2. Менеджер поможет выбрать формат проведения мероприятия, предложит посмотреть каталог, портфолио, почитать отзывы.
3. После обсуждения всех тонкостей и пожеланий заказчика, составляется договор, где будет указана стоимость нашей работы, сроки её выполнения и прочая информация.
4. Вносится предоплата.
5. Для каждого клиента разрабатывается отдельный сценарий проведения вечера: это может быть классический (общий) вариант, детективный, дающий мозгам нагрузку, семейный корпоратив. В общем, Адская кухня может быть совершенно разной, но неизменно интересной, веселой и оставляющей после праздника только самые яркие эмоции.
6. Подберем шеф-повара, который будет одновременно ведущим кулинарного корпоратива. Подготовим необходимый реквизит для кухни от посуды и оборудования, до фартуков и поварских колпаков.
7. Подберем наиболее подходящее помещение, где возможно проведение такого нестандартного мероприятия. Если участников немного, то возможно осуществить его даже в офисе вашей компании.
8. За несколько дней до назначенной даты менеджер позвонит клиенту и задаст вопрос – не изменились ли планы, не случилось ли чего-то, что может сделать проведение корпоратива невозможным.
9. В заранее оговоренное время проводим корпоратив в стиле «Адская кухня». Наша команда будет с вами до ухода последнего гостя и проследит, чтобы получилось отпраздновать все на высшем уровне.
10. После окончания вечеринки, клиент вносит оставшуюся часть суммы, закрывающую счет на наши услуги.
Мы также предлагаем разные форматы проведения корпоративов и любых других мероприятий.
Мы поможем отпраздновать день рождения в формате Форт Боярд, где взрослые и дети получат максимум удовольствия.
Организуем новогодние праздники: на выбор корпоратив на теплоходе, зимний особняк на Новый Год, вечеринка в ресторане. Устроим незабываемые развлечения — даже настоящие снежные гонки на снегоходах.
Организуем девичник в стиле Барби – розовый снова в моде.
Проведем корпоративный Фемели Дей интересно и необычно.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
🔥 Корпоратив «Адская Кухня» в офисе под ключ | от 200 000 рублей |
🎂 Корпоратив в стиле «Адская Кухня» на кулинарной площадке | от 200 000 рублей |
🎓 Выпускной по мотивам кулинарного шоу | от 200 000 рублей |
🎉 День рождения в стиле Адская кухня | от 200 000 рублей |
Организация и проведение корпоратива в духе Адской кухни доступно в разных форматах. Вы можете выбрать любой из предложенных вариантов.
Кулинарный батл является одним из самых популярных форматов проведения кулинарных корпоративов. Команды готовят блюда из одинакового набора продуктов. Рецепт может быть как предложен участникам, так и дана возможность устроить творческий поединок – придумать, что можно приготовить из предложенного продуктового набора. Азартная лихорадка охватит всех участников соревнования,а зрителей заставит болеть за свою команду.
Проведение испытания возможно в любом помещении: развернуть небольшую кухню можно даже в офисе.
Каждая страна, даже город, могут похвастаться своей особенной кухней. Сделать праздничный день не только веселым, но узнать что-то новое поможет самый настоящий гастротур. Мы отправляемся на поиски новых вкусов: гостям предлагается самостоятельно или с помощью шеф-повара попробовать создать блюда разных кухонь мира. Можно разнообразить сценарий и предложить для участников рецепты по мотивам любимых литературных произведений. Такое гастрономическое турне принесет сюрпризы, позволит попробовать новые блюда и научиться их готовить — может именно ваш юрист приготовит лучший греческий салат. Можно внести сюда соревновательный момент.
Давайте предложим гостям превратиться в команду ресторана под руководством настоящего шеф-повара. Команды получают меню, а зрители становятся гостями и заказывают блюда из него, которые надо успеть сделать не только быстро, но и вкусно. При желании можно убрать из сценария соревнование и просто поиграть в самый настоящий ресторан, обслуживающий посетителей. Примерить на себя роль не только поваров, но и хостес, официантов, сомелье, бармена. Это будет любопытный опыт для многих приглашенных: даже генеральному директору будет полезно побыть простым бариста.
Профессиональная подготовка праздничных мероприятий, предлагаемая нашей компаний, позволяет заказчикам услуги сэкономить время, силы, деньги на организации корпоративов, девичников, вечеринок, юбилеев. Мы готовы взяться за проведение любого праздника как детского, так и взрослого.
1. Подберем совместно с заказчиком формат предполагаемого праздника исходя из пожеланий клиента и выделенного бюджета.
2. Подготовим интересный сценарий, включим в него розыгрыши, игру «Мафия», тимбилдинги (интеллектуальная составляющая), квесты, возможна фотоохота и прочие дополнительные развлечения.
3. Подберем помещение для проведения мероприятия, организуем его оформление в выбранном стиле. Это может быть загородный дом, офис компании заказчика, глэмпинг и даже винный погреб в старинном особняке.
4. Гости получат после вечеринки профессиональные фото и видео (фотографа и видеооператора пригласим самостоятельно).
5. Корпоратив может быть проведен как в строгом, формальном стиле, так и более легком варианте.
6. Подберем ведущих, артистов, будет организована веселая дискотека, исполнение музыки обеспечат ди-джей или кавер-группа.
7. Подготовим банкетный зал или шведский стол, кейтеринг, подберем обслуживающий персонал, разработаем меню.
8. Полностью берем на себя обеспечение безопасности гостей.
Целями нашей команды являются организация отличного корпоратива, который принесет только радость и прекрасное настроение всем гостям. Свяжитесь с нами любым удобным способом, все контакты представлены на сайте, и мы устроим незабываемую вечеринку!
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Фотозоны | от 30 000 рублей |
Фотограф | от 15 000 рублей |
Видеооператор | от 20 000 рублей |
DJ и музыкальное оборудование | от 15 000 рублей |
Выступление кавер-группы | от 40 000 рублей |
Аниматор | от 4500 руб/час |
Вынос торта | БЕСПЛАТНО |
Мастер-классы | от 15 000 рублей |
Выездные квесты | от 15 000 рублей |
Мафия | от 15 000 рублей |
Викторины | от 15 000 рублей |
Юморист | от 15 000 рублей |
Шоу-программы | от 40 000 рублей |
Брендирование одежды | от 15 000 рублей |
Декорирование помещения | от 15 000 рублей |
Фейерверки и салюты | от 40 000 рублей |
Банкет | от 5000 руб/человек |
Фуршет | от 5000 руб/человек |
Кейтеринг | от 3000 руб/человек |
Выездной бар | от 3 000 руб/человек |
Наши заказчики получают следующие гарантии:
☑ корпоратив будет подготовлен вовремя, с соблюдением всех договоренностей;
☑ оплата возможна любым удобным способом как наличным , так и безналичным расчетом;
☑ наша деятельность полностью прозрачная, клиентам передается полный пакет документов, включая накладные, чеки, а также подписанный оригинал договора;
☑ пригласим медийных персон и звезд шоу-бизнеса;
☑ план мероприятия разрабатывается для каждого заказчика отдельно;
☑ персональный менеджер будет отслеживать процесс работы над корпоративом и готов ответить на любой вопрос, связанный с организацией вечеринки.
БАЗОВЫЙ | ОПТИМУМ | VIP |
---|---|---|
Индивидуальный сценарий | Музыка: ди-джей с оборудованием | Оформление площадки (декорирование) |
Менеджер проекта | Фотограф | Известный ведущий |
Тайминг и режиссура | Видеооператор | Шоу-программа |
Меню (кейтеринг) | Фотозона | Салют, фейерверк, неоновое или лазерное шоу |
Ведущий (при необходимости) | Живая музыка | Памятные сувениры в подарок |
Музыка | Дискотека | |
Подбор площадки | + услуги пакета «БАЗОВЫЙ» | + пакет услуг «ОПТИМУМ» |
Помощь представителя организатора во время праздника | ||
Мы готовы организовать зажигательный корпоратив в стиле «Адская кухня» в Москве и области на любое количество человек.
1. Работа ведется в полном контакте с заказчиком, учитываются все пожелания.
2. Опираясь на выделенный бюджет, подберем место проведения вечеринки, подготовим реквизит, декор, обеспечим музыкальное сопровождение.
3. При необходимости обеспечим трансфер гостей до места проведения корпоратива.
4. Подготовим оригинальные пригласительные на праздник для гостей.
5. Пригласим ведущего, ди-джея или обеспечим живую музыку.
6. Устроим тимбилдинги, квесты, мастер-классы (например, по изготовлению самодельных украшений на ёлку) – гостям не будет скучно.
7. Будет организован фуршет, возможна аренда банкетного зала.
8. Финалом мероприятия может стать эффектное шоу – лазерное, неоновое, возможен салют или фейерверк.
Благодаря опыту, наличию бизнес-связей и возможностей готовы взяться за организацию любого праздника.
Организуем выезд в любые подмосковные города для проведения корпоратива в стиле передачи Гордона Рамзи «Адская кухня».
Активная часть корпоратива «Адская кухня» длится от 1,5 до 2 часов, после чего возможно его завершение, либо банкет (фуршет) и различные развлечения для гостей (квесты, мастер-классы и так далее). Длительность мероприятия устанавливает заказчик, возможен строгий тайминг проведения корпоратива.
Мы берем на себя все уровни подготовки к корпоративу начиная от разработки сценария, подбора артистов, ведущего, составления музыкального меню, до поиска помещения, его декорирования, трансфера гостей. Вам нужно просто позвонить нам и после обсуждения нюансов в работу вступит наша команда.
Мы готовы провести встречу с ведущими, артистами, прочими участниками организации мероприятия в любое удобное для вас время.
Совершенно реально. Банкет просто переносится на вторую часть праздника, когда гости уже порядком навеселились и готовы перекусить.
Место подбираем исходя из заявленного клиентом бюджета и его личных пожеланий. Мы всегда готовы подобрать лучшее из возможного — разочарованы вы не будете.
Лучше всего подготовку начинать заранее, как минимум за 3-4 недели. Если в вы хотите сделать заказ на проведение новогоднего корпоратива, то его стоит начинать планировать за два-три месяца.
Мы готовы устроить праздник в любом городе Московской области без исключения.
И ПРЕДЛОЖИМ НЕСКОЛЬКО ХОРОШИХ ПРАКТИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ