Мы осуществляем полноценную подготовку караоке-торжества. Заказывая у нас организацию корпоративного мероприятия, вы получаете:
Чтобы заказать организацию караоке-праздника под ключ — оставляйте онлайн-заявку с контактами на сайте или звоните по номеру +7 (495) 799-88-11. Наши менеджеры свяжутся с вами и проконсультируют по всем возникающим вопросам.
Ресторан-караоке Импровизация Тип: Банкетный зал, Караоке-Бар, Клуб, Ресторан для Банкета, Ресторан у воды |
Развлекательный Комплекс Галактика Тип: Банкетный зал, Банкетный комплекс, Караоке-Бар, Кафе, Клуб, Пивной ресторан, Ресторан для Банкета |
Тип: Банкетный зал, Караоке-Бар, Ресторан для Банкета |
Тип: Банкетный зал, Бар, Кафе |
Тип: Банкетный зал, Банкетный комплекс, Ресторан для Банкета, Ресторан с территорией, Шатер, Бизнес-площадка |
Тип: Банкетный зал, Банкетный комплекс, Клуб, Панорамный ресторан, Ресторан для Банкета, Ресторан с территорией |
Тип: Банкетный комплекс, Караоке-Бар, Клуб, Шатер |
Тип: Караоке-Бар, Клуб, Ресторан для Банкета |
Тип: Клуб, Ресторан для Банкета, Ресторан с территорией, Усадьба |
Тип: Караоке, Банкетный зал |
Тип: Ресторан |
Тип: Караоке-клуб |
Наша команда может выехать на любую площадку МО, привезти своё оборудование, если потребуется. Мы организуем корпоратив под ключ и поможем вам со всеми сопутствующими вопросами от аренды площадки до современного развлечения гостей, шоу и мастер-классов.
Чтобы заказать подготовку хорошего корпоративного праздника под ключ и обсудить все интересующие моменты — звоните по номеру +7 (495) 799-88-11. Наши менеджеры проконсультируют вас по всем нюансам.
НАИМЕНОВАНИЕ | ЦЕНА |
---|---|
Дед Мороз и Снегурочка | от 5000 рублей/поздравление |
Новогодняя фотозона | от 20000 руб. |
Фотограф | от 3500 руб. / час |
Видеооператор | от 9000 руб. / час |
DJ и музыкальное оборудование | от 20000 руб. |
Выступление кавер-группы | от 20000 руб. |
Ведущий | от 6000 руб. |
Аниматор | от 8000 руб. |
Вынос торта | от 5000 руб. |
Мастер-классы | от 10000 руб. |
Выездные квесты | от 20000 руб. |
Мафия | от 5000 руб. |
Викторины | от 5000 руб. |
Юморист | от 5000 руб. |
Шоу программы | от 10000 руб. |
Брендирование одежды | от 5000 руб. |
Кейтеринг | от 15000 руб. |
Декорирование помещения | от 10000 руб. |
Фуршет | от 15000 руб. |
Банкет | от 15000 руб. |
Наша команда организует крутую караоке-вечеринку в выбранном месте: ресторан, кафе, бар, стильные лофты и банкетные залы. Мы подготовим совершенно новый сценарий с интересной подборкой конкурсов и игр.
Заказывая организацию караоке-вечеринки в агентстве “Организатор”, вы получаете:
Если хотите получить классный праздник с новым лёгким сценарием, отличным обслуживанием, Дедом Морозом, Снегурочкой, аниматорами и прочими хорошими идеями — звоните по номеру +7 (495) 799-88-11.
Первым делом наша команда займётся поиском подходящего места — кафе, бар, студия, клуб, банкетный зал, развлекательный комплекс и т.д. Далее наши специалисты делают индивидуальный сценарий, который вы сможете посмотреть и согласовать. Можете не сомневаться, мы предлагаем только самые актуальные и интересные идеи для корпоративного отдыха в сочетании с банкетным обслуживанием.
Конечно. При желании, можно будет заранее уделить время и назначить встречу с организаторами, которые покажут площадку, расскажут о стиле мероприятия, а также поделятся с клиентом всей необходимой информацией. Оценить заведение можно как по фото, так и в реальности.
Да! Это классика корпоративного отдыха — развлечения и банкет. Мы подберём сценарий на любой вкус на основе ваших предпочтений. Наша команда делает оригинальные комплексные программы, в которых коллеги становятся друзьями. К тому же, кроме банкета и игр к сценарию можно добавить работу фотографа, организацию сладкого стола, вынос торта, любимые шоу, мастер-класс и другие услуги на любой вкус.
Всё зависит от выбранного формата организации мероприятия. При организации корпоратива под ключ в стоимость также входит оборудование и реквизит. Если у вас возникают вопросы касательно организации корпоратива в формате караоке — звоните по номеру +7 (495) 799-88-11. Мы всегда найдём время, чтобы рассказать вам о том, какой праздник организовать для любимого коллектива.