Анкетирование — это вид маркетингового исследования, который позволяет получить нужную информацию о потребителе. Его результаты легко анализировать — достаточно посчитать одинаковые ответы, чтобы составить примерную картину покупательского поведения. Минус метода — невозможность установить личный контакт, но полученные данные его компенсируют.
Чтобы «вытянуть» из респондентов честные ответы, можно сделать анкету анонимной. Но важнее её содержание, то есть то, о чём вы спрашиваете. На неправильно поставленные вопросы люди дадут ответы, бесполезные для вас, как для продавца.
Вот почему вопросы — это главное, чему следует уделять внимание при составлении анкеты.
Основные требования к вопросам анкет таковы:
Решили провести анкетирование и хотите, чтобы оно сработало эффективно? Тогда уделите достаточно времени созданию анкеты. Если такой возможности нет, как и специалиста, которому можно делегировать эту задачу, поможет команда профессионалов агентства ORGANIZATOR.RU.
Мы выслушаем пожелания, изучим особенности вашего бизнеса и предложим оптимальный способ анкетирования ваших клиентов.
Узнать условия сотрудничества, задать вопросы и оставить заявку можно по номеру:
Игра «Угадай мелодию» для корпоратива Если хотите разнообразить серые будни и весело провести время в кругу коллег…
Игры для корпоратива Хотите, чтобы корпоратив прошёл на ура, оставив лишь приятные воспоминания и желание поскорее всё…
Игра «Собери слово» для корпоратива Игры и конкурсы на корпоративе — важная составляющая, которая определяет успех мероприятия в целом.…
Игры и конкурсы для новогоднего корпоратива Канун Нового года — время неспокойное. Все спешат закрыть рабочие задачи,…
Игра «Кто хочет стать миллионером?» Хотите интересно провести время с коллегами? Тогда устройте игру «Кто хочет…
Квиз на корпоратив Если любите всем коллективом поиграть в интеллектуальные игры, то почему бы не провести подобном формате целый корпоратив?…