Агентство нестандартных
корпоративных мероприятий

наш телефон для заказа

++7 (495) 799-88-11



Главная » Тимбилдинг в помещении » Тимбилдинг «Герои комиксов»

Тимбилдинг «Герои комиксов»

Суть

У вас будет возможность попробовать себя в жанре фотокомикса. Вы увидите коллег в необычных образах и сами предстанете в неожиданном амплуа.

Цели

Гибкий сценарий позволяет использовать программу для проведения полноценного праздника или сделать её частью уже готового сценария.

Сюжет

Сегодня у вас есть уникальная возможность попробовать себя в необычной профессии — создателя фотокомикса. В вашем распоряжении специальный реквизит, одежда и аксессуары. Проявите фантазию и используйте всё это для создания серии фотографий в образе какого-либо персонажа.

И главная интрига — какую же тему мы выбрали для фотокомикса? — «Идеальный сотрудник, кто он?». Мы надеемся, что вы покажете нам этого человека, который готов на всё ради работы! (Вы можете выбрать любую тему, на своё усмотрение. Этот нюанс оговаривается заранее).

Создавайте образ и креативные кадры, а потом презентуйте результат своим коллегам.

Первый этап

Участников встречает ведущий и фотографы. Они проходят в помещение где играет фоновая музыка и угощаются лёгкими закусками.

Второй этап

Торжественную речь произносит директор компании. Затем ведущий приглашает на сцену некоторых коллег и спрашивает, каким, по их мнению, должен быть идеальный сотрудник.

Главная тема этого этапа — деятельность компании. Мы вспомним успешные проекты, воплощённые в жизнь и отметим людей, которые принимали участие в кропотливой работе. Они получат ценные подарки и грамоты за профессиональные заслуги.

Третий этап

Гости подкрепляются напитками и закусками, а ведущий в это время делит всех на команды, чтобы приступить к созданию фото на тему «Идеальный сотрудник, кто он?».

Участники погружаются в творческий процесс, а по завершении возвращаются за столы, где уже ждёт ароматное горячее.

Четвёртый этап

Праздничное застолье и развлекательная программа от ведущего.

Пятый этап

Пока вы наслаждались вкусными блюдами, мы уже напечатали ваши фотоработы. Ведущий раздаёт их по командам и теперь задача — собрать из фотографий коллаж, который бы демонстрировал, что из себя представляет идеальный сотрудник.

Время на оформление коллажа ограничено.

Шестой этап

Время презентовать свою работу! Самая лучшая получит специальный приз от руководителя, а также мы проведём тайное голосование, чтобы определить работу, заслуживающую приза зрительских симпатий.

Все коллажи остаются в компании, чтобы стать частью её истории.

Отзывы

Спасибо большое за замечательный праздник, который вы устроили на Новый 2017 год. Все было отлично, конкурсы – что надо – необычные, веселые, интересные! Море позитива, юмора и отличного настроения. Ведущий ОГОНЬ! Не давал скучать никому. Вы держали 80 человек в тонусе до конца праздника. Хотелось бы выразить огромную благодарность за вашу работу. Творческих вам успехов.

С уважением, Алексей Ворожкин

ООО «Квадрат»

Нас впечатлила ваша манера работы: умение мгновенно реагировать на изменение обстоятельств и стремление сделать из мероприятия что-то особенное. Творческий подход к разработке концепции праздника, терпение и желание выполнить все! Даже самые невозможные пожелания. Благодаря вашему профессионализму, праздник получился ярким, необычным и запоминающимся. Очень рады, что нашли надежных партнеров.

С уважением, Директор

ООО «Боско» Субботин В.В.

Главный показатель профессионализма вашего агентства — это то, что спустя месяц сотрудники обсуждают прошедший День строителя и ждут новых мероприятий. Вы легко развеселили немного скованный поначалу коллектив. А это было важной задачей укрепления корпоративного духа. Творческих успехов и процветания!

С уважением,

«Стройжилсервис»

Готова кричать на весь мир: вы просто потрясающие!!! Все начиналось с головной боли: как организовать День Рождения фирмы? А-а-а-а, где найти время еще и на это! А закончилось феерическим шоу - весело, но без пьянки и разгула. Мы до сих пор вспоминаем ваши креативные идеи про Волшебника в голубом вертолете и Мистера Вольфа из «Криминального чтива». Большое спасибо за то, что подстраивались под наши возможности. Денег, вроде, достаточно, но бюджет еще не был утвержден. Вас это не смутило, и подготовка к мероприятию шла полным ходом. Я первый раз занималась организацией мероприятия. Огромная благодарность агентству, что все заботы взяли на себя. Обязательно рекомендую вас, а мы обратимся еще.

Виктория Троицкая

Организацией праздника ко Дню строителей мы занялись довольно поздно. Многие площадки были уже разобраны, но ребята из агентства смогли найти для нас очень хорошее место. Несмотря на то, что сценарий праздника несколько раз менялся, наш менеджер Владимир давал профессиональные советы и оперативно реагировал на наши пожелания. В нашей компании я отвечаю за организацию корпоративных мероприятий уже более 6-ти лет. Я не могла поверить, что можно ТАК организовать праздник за столь невысокую стоимость. Писать можно долго, проще просто проверить. Спасибо вам большое от всех нас. Думаю, что клиентов у вас теперь прибавится!

Архипова Ирина,

Административный менеджер компании «Паритет»

Спасибо! Несмотря на то, что вы уже проводили у нас два праздника, мы опять остались в восторге. Вы сделали все, чтобы программа не повторялась и при этом была супер зажигательной. Живая музыка, саксофон – это что-то! Мы еще раз убедились, что вы настоящие профессионалы. Мы в восторге от того, как прошел наш корпоратив под вашим руководством. Спасибо еще раз!

Романов Виталий,

ИТ отдел

Контакты

Москва, Мажоров пер, 14
ст.м.  Электрозаводская,
рядом с театром  «Современник»